вторник, ноября 04, 2014

Что я видел в Париже…

       
     Что я видел в Париже…
    Париж – самый романтичный город в мире - так принято считать. 
После шумного и многолюдного Амстердама французская столица показалась мне тихим, душевным городом. Знакомство с Парижем началось с Версаля, резиденции французских королей. Здесь меня особенно впечатлили парковые ансамбли. Раньше я видел это только по телевизору, а теперь сам ходил по аллеям и ступал по дорожкам Версаля.
После Версаля – автобусная экскурсия по Парижу. Узкие улицы сменялись широкими проспектами. 
    Как в калейдоскопе, сменяя друг друга,  появлялись и исчезали старинные здания, знакомые нам из уроков истории и литературы…Собор Парижской Богоматери, Лувр, Елисейские поля, площадь Согласия, знаменитая Бастилия, Триумфальная арка.
     А после нам открыл свои двери гостеприимный Лувр – самый крупный музей мира. Не всё удалось увидеть, но то, что я стоял перед знаменитой картиной великого Леонардо да Винчи «Джоконда», останется в памяти навсегда.
   Вечерняя прогулка по Парижу привела к Эйфелевой башне – удивительной красавице-парижанке. Это архитектурное сооружение состоит из трех уровней: 55, 115 и 270 метров. Мы смогли одолеть только второй уровень. Захватывало дух от обозрения Парижа с такой высоты. Включенная подсветка на башне – удивительное зрелище! Казалось, что ты находишься в паутине из металлического кружева…
    А самое яркое впечатление осталось от развлечений «Диснейленд». Это настоящая сказочная страна! Целый день мы провели на аттракционах – светились счастьем, радовались каждой проведенной минуте.
  Поездка в Париж уже в прошлом, на память остались фотографии и сувениры. А еще мечта…побывать в Париже еще раз!
Автор работы – Августинович Даниил, 8 класс


    


3 комментария:

  1. Замечательный рассказ! Не зря Париж считается одним из самых красивых городов на земле. После прочтения, мне самой захотелось оказаться на одной из его улиц, взобраться на Эйфелеву башню и ощутить на себе пристальный взгляд Моны Лизы...

    ОтветитьУдалить
  2. И мне понравилась работа Даниила! Поставлю 10!

    ОтветитьУдалить
  3. Даниил - мысль материальна! Мечты, настоящие мечты, всегда сбываются! Ты обязательно будешь в Париже, побродишь по широким проспектам и узеньким улочкам. Всё будет!

    ОтветитьУдалить