«Я пишу картину» –
так называлась миниатюра, которую требовалось написать моим ученикам на уроке. Для
них это привычное дело, за которое, правда, не всегда берутся с удовольствием,
но очень радуются, когда работу прочитываю на уроке. Сегодня работы выставлены
на общее обозрение: «картинам» нужны зрители. У кого-то получилось хуже, у
кого-то лучше, но в каждой картине – частичка детской души, доброй, чистой,
наивной. Удачи вам, мои юные художники!
А.И.
Я пишу картину…
Да, я пишу картину, но мне
не нужен ни холст, ни краски. Я обойдусь без мелков, карандашей и прочего. Даже
без поставленной руки и таланта в искусстве я пишу картину. Мне ничего не
нужно.
Мой холст, мои краски –
это воображение, и мне не обязательно макать кисточку в краску, чтобы полотно
окрасилось в другой цвет. В собственном мире, в собственной фантазии я
единственный творец. И мои картины не ограничиваются ни палитрой красок, ни
длиной холста…
Чайковская
М., 10 класс
Я пишу картину… Она называется «Судьба».
Каждое событие в моей жизни
ярко представлено в ней. У каждого человека своя судьба – своя картина, которую
он пишет по-своему. Кто-то грустно и бесчувственно, а кто-то радостно и
вдохновенно. Главное, помнить, что свою картину пишешь только ты сам!
Августинович
Д., 7 класс
Я пишу картину…
Я пишу картину, на ней - сегодняшний
день. Первые штрихи – солнечные лучи, пробившиеся через мое окно. Тонкие
красные линии на нежно-голубом небе – у меня хорошее настроение. Я рисую яркие
желтые и розовые цветы.
В школе мне весело, даже
контрольная по химии не может повлиять на цвет моей картины. Сегодня прекрасный
день, и моя картина яркая, живая, наполненная светом и радостью.
Бугаева
М., 10 класс
Я пишу картину…
Пишу картину. Много смысла
в этих двух словах. Можно писать словами на бумаге, можно кистями на холсте, а
я рисую в мыслях. Рисую то, что вижу. Вижу тропинку, деревья, людей… Все это
приносит радость, большую радость. Как мало надо для счастья. Все мы –
художники.
Жданкина
Ю., 10 класс
Я пишу картину…
Передо мной чистый лист.
Долго думаю, что нарисовать, и вот появляются первые неловкие движения. Рисую
небо. Оно голубое-голубое, с прозрачно-белыми облачками-овечками. Рисую большой
желтый круг с лучиками солнца. Внизу чистого листа – трава, деревья, цветы. А
дальше – большой дом с красной крышей. Рядом с домом скоро появится большая добрая собака, которая играет в мяч с
детьми. Еще, пожалуй, я нарисую и родителей этих детей. Все счастливы. На улице
тепло. На моей картине – лето, семья, счастье!
Кузюкевич
О., 10 класс
Я
пишу картину… Беру зеленую краску, делаю несколько
мазков, и на листе появляется дремучий лес. В нем – лисичка наблюдает за серым
пятнышком, которое вскоре станет зайчиком. Немного коричневой краски – и вот
уже хозяин леса – медведь – собирает спелую малину. Вот рыщет по лесу голодный
волк, а на сосне пристоилась рыжая белочка. Ежик отдыхает под елкой. Сегодня у
меня на картине лес и его обитатели, что будет завтра, я не знаю…
Иванович Н., 7 класс
Я рисую…Унылая, серая картинка. Мрачно, моросит дождь.
Серые, темные краски на моем полотне. Беру кисть, опускаю в баночку с
жёлтой краской. ..Громко чихаю…и капля
краски падает на серую грозовую тучу. Прекращается дождь, а капля становится
похожей на солнце. Картина засияла, заискрилась светом.
Вот так можно изменить мир, добавив в него краски поярче. Всё в наших руках.
Кизилевич Ксения, 7 класс
Замечательные картины. Такие разные. Но все - позитивные. Прочла все с большим удовольствием. Подивилась какими разными могут быть картины. Удачи вам, юные художники!
ОтветитьУдалитьВсе работы хороши, все молодцы. Но больше всего затронуло душу работа Маргариты Чайковской
ОтветитьУдалитьНе понравилась только одна работа, а все остальные работы замечательные.
ОтветитьУдалитьМне понравились все работы! Все ребята молодцы. Но запоминающейся была работа Маргариты Чайковской.
ОтветитьУдалитьОчень понравилось умение детей излагать свои мысли. Вместе с детьми окунулась в мир их фантазий и воображения. Посмотрела на мир их глазами.
ОтветитьУдалитьЗамечательные мысли в красках!
ОтветитьУдалитьПрекрасные работы! Спасибо!
ОтветитьУдалитьБольше всего понравилась работа Маргариты Чайковской)
ОтветитьУдалитьМолодцы все:)
ОтветитьУдалитьКаждый мыслил по-разному!
Больше всего мне понравилась работа девочки из 10 класса-Чайковской Маргариты!:)
Отличные оттенки красок картин, которые пишут ребята. Молодцы!
ОтветитьУдалитьМне понравились картины всех художников, они так ярко и колоритно описаны, я как-будто их увидел. Но картину Маргариты Чайковской я не увидел, жаль, что она так и останется ее фантазией в голове.
ОтветитьУдалитьБольше всего мне понравилась работа Иванович Надежды)
ОтветитьУдалитьОна так ярко описала этот лес, что мне самой захотелось в нём побывать.
Чудесные миниатюры и чудесные ученики. Я бы хотел попасть в класс к такому учителю чтобы тоже получать интересные задания.
ОтветитьУдалитьРыгор