понедельник, 10 февраля 2014 г.

Я пишу картину...

«Я пишу картину» – так называлась миниатюра, которую требовалось написать моим ученикам на уроке. Для них это привычное дело, за которое, правда, не всегда берутся с удовольствием, но очень радуются, когда работу прочитываю на уроке. Сегодня работы выставлены на общее обозрение: «картинам» нужны зрители. У кого-то получилось хуже, у кого-то лучше, но в каждой картине – частичка детской души, доброй, чистой, наивной. Удачи вам, мои юные художники!
 А.И.


Я пишу картину…
Да, я пишу картину, но мне не нужен ни холст, ни краски. Я обойдусь без мелков, карандашей и прочего. Даже без поставленной руки и таланта в искусстве я пишу картину. Мне ничего не нужно.
Мой холст, мои краски – это воображение, и мне не обязательно макать кисточку в краску, чтобы полотно окрасилось в другой цвет. В собственном мире, в собственной фантазии я единственный творец. И мои картины не ограничиваются ни палитрой красок, ни длиной холста…
Чайковская М., 10 класс


Я пишу картину… Она называется «Судьба».

Каждое событие в моей жизни ярко представлено в ней. У каждого человека своя судьба – своя картина, которую он пишет по-своему. Кто-то грустно и бесчувственно, а кто-то радостно и вдохновенно. Главное, помнить, что свою картину пишешь только ты сам!
Августинович Д., 7 класс

Я пишу картину…
Я пишу картину, на ней - сегодняшний день. Первые штрихи – солнечные лучи, пробившиеся через мое окно. Тонкие красные линии на нежно-голубом небе – у меня хорошее настроение. Я рисую яркие желтые и розовые цветы.
В школе мне весело, даже контрольная по химии не может повлиять на цвет моей картины. Сегодня прекрасный день, и моя картина яркая, живая, наполненная светом и радостью.
Бугаева М., 10 класс


Я пишу картину…
Я пишу акварелью. Тонкой кистью вывожу линию за линией. Вот уже в верхнем левом углу засветило несмелое солнышко. Внизу – зеленая трава заблестела серебристыми росинками. Маленькая, красная, с шестью черными точками божья коровка решила погреться на солнышке, взобравшись на верхушку самого высокого стебля, а ее подружка - пчела, пролетая мимо, решила тоже присесть рядом на белоснежную ромашку. Рядом – воробьи, щебечут свою утреннюю увертюру, удобно устроившись на ветке старой груши.
Вот она, весенняя идиллия. Кладу кисти и иду пить чай, мечтая о весне…
Гончарова С., 10 класс


Я пишу картину…
Пишу картину. Много смысла в этих двух словах. Можно писать словами на бумаге, можно кистями на холсте, а я рисую в мыслях. Рисую то, что вижу. Вижу тропинку, деревья, людей… Все это приносит радость, большую радость. Как мало надо для счастья. Все мы – художники.
Жданкина Ю., 10 класс


Я пишу картину…
Передо мной чистый лист. Долго думаю, что нарисовать, и вот появляются первые неловкие движения. Рисую небо. Оно голубое-голубое, с прозрачно-белыми облачками-овечками. Рисую большой желтый круг с лучиками солнца. Внизу чистого листа – трава, деревья, цветы. А дальше – большой дом с красной крышей. Рядом с домом скоро появится  большая добрая собака, которая играет в мяч с детьми. Еще, пожалуй, я нарисую и родителей этих детей. Все счастливы. На улице тепло. На моей картине – лето, семья, счастье!

Кузюкевич О., 10 класс


Я пишу картину… Беру зеленую краску, делаю несколько мазков, и на листе появляется дремучий лес. В нем – лисичка наблюдает за серым пятнышком, которое вскоре станет зайчиком. Немного коричневой краски – и вот уже хозяин леса – медведь – собирает спелую малину. Вот рыщет по лесу голодный волк, а на сосне пристоилась рыжая белочка. Ежик отдыхает под елкой. Сегодня у меня на картине лес и его обитатели, что будет завтра, я не знаю…


Иванович Н., 7 класс

Я рисую…Унылая, серая картинка. Мрачно, моросит дождь. Серые, темные краски на моем полотне. Беру кисть, опускаю в баночку с жёлтой  краской. ..Громко чихаю…и капля краски падает на серую грозовую тучу. Прекращается дождь, а капля становится похожей на солнце. Картина засияла, заискрилась светом.
Вот так можно изменить мир, добавив в него  краски поярче. Всё в наших руках.


Кизилевич Ксения, 7 класс

13 комментариев:

  1. Замечательные картины. Такие разные. Но все - позитивные. Прочла все с большим удовольствием. Подивилась какими разными могут быть картины. Удачи вам, юные художники!

    ОтветитьУдалить
  2. Все работы хороши, все молодцы. Но больше всего затронуло душу работа Маргариты Чайковской

    ОтветитьУдалить
  3. Не понравилась только одна работа, а все остальные работы замечательные.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне понравились все работы! Все ребята молодцы. Но запоминающейся была работа Маргариты Чайковской.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилось умение детей излагать свои мысли. Вместе с детьми окунулась в мир их фантазий и воображения. Посмотрела на мир их глазами.

    ОтветитьУдалить
  6. Больше всего понравилась работа Маргариты Чайковской)

    ОтветитьУдалить
  7. Молодцы все:)
    Каждый мыслил по-разному!
    Больше всего мне понравилась работа девочки из 10 класса-Чайковской Маргариты!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Отличные оттенки красок картин, которые пишут ребята. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне понравились картины всех художников, они так ярко и колоритно описаны, я как-будто их увидел. Но картину Маргариты Чайковской я не увидел, жаль, что она так и останется ее фантазией в голове.

    ОтветитьУдалить
  10. Больше всего мне понравилась работа Иванович Надежды)
    Она так ярко описала этот лес, что мне самой захотелось в нём побывать.

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесные миниатюры и чудесные ученики. Я бы хотел попасть в класс к такому учителю чтобы тоже получать интересные задания.

    Рыгор

    ОтветитьУдалить