понедельник, марта 08, 2021

Это только начало!

 Вместо предисловия

История Камиллы  убедительна, правдоподобна. Кто знает, возможно, так рождаются великие писатели...Радуюсь, что есть среди моих учеников такие, кому интересно постигать тайны труда рассказчика. 

А.Костюк 

Однажды я стала свидетелем необычайных событий. А может, они и вовсе не были такими необычайными, как мне тогда казалось...

Скажу сразу, что это история любви. Да, вот такие мы, девочки, предсказуемые, но что поделать? Разве может быть что-то прекраснее любви? Было это два года назад, в январе, ещё в те времена, когда мы с подругой могли быть в школе сутками и это никогда нам не надоедало. Мы с Машей просто обожали по вечерам играть в теннис в фойе. И в один из таких вечеров мне написал мальчик, позвал гулять.

 Мы уже давно были знакомы, но выбраться куда-то вместе никак не получалось. Он пригласил меня на каток, но гулять с ним я совершенно не хотела, а Маша, как настоящая подруга, заставила меня пойти. В тот же вечер была назначена встреча на остановке, откуда мы вместе должны были поехать. Будучи ответственным человеком, я пришла вовремя, в отличие от Жени. Когда я ему позвонила, то он ответил, что уже подъезжает. Так я ждала ещё минут двадцать, а на улице был мороз. И когда Женя все же явился, мы двинулись в путь.

В прокате коньков была огромная очередь, мы долго ждали на улице и сильно замёрзли, после чего решили, что лучше будет пойти в кино. Так и сделали. Фильм был очень интересный, весь зал смеялся во время сеанса. И он настолько понравился Жене, что всю дорогу домой он обсуждал его с друзьями по телефону, а я шла одна в сторонке.

Конечно, до дома меня провели, но я как-то не так представляла себе прогулку с парнем...

На удивление, после этого всего он стал писать мне каждый день, звать гулять, желать спокойной ночи, а я не очень  сильно сопротивлялась. С каждым днём мы становились все ближе, и в один прекрасный день он предложил мне встречаться. Я даже не знала, что ответить, была в замешательстве и долго отнекивалась. Тогда мне нравился совершенно другой мальчик, и было не до Жени, поэтому, чтобы добиться, он стал провожать меня домой и носить сумку, дарить цветы, делать комплименты. И так мое сердце, замерзшее ещё в тот январский вечер на остановке, растаяло.

С тех пор мы каждый день с Женей вместе, а ведь прошло уже 2 года.

Так что же в этом необычайного? Необычайно даже то, что я вообще не собиралась с ним гулять, что я много раз собиралась уйти с той остановки, не дожидаться Женю, что я продолжила общение с ним, хотя этого не хотела, что Маша заставила меня тогда пойти на этот каток. И каждый раз, когда я вспоминаю, как же все начиналось, я не могу поверить, что тот самый безответственный мальчик сейчас готов на все ради меня, а я ради него. Любовь сделала его настоящим мужчиной. А настоящий мужчина может все!

Камилла Кульпекша

Комментариев нет:

Отправить комментарий