понедельник, марта 08, 2021

„Белый туман” в беде


 Вместо предисловия

История Анастасии убедительна, правдоподобна. Кто знает, возможно, так рождаются великие писатели...Радуюсь, что есть среди моих учеников такие, кому интересно постигать тайны труда рассказчика. 

А.Костюк 

Однажды я стал участником ужасающих событий, которые изменили мою жизнь. Я, Константин Дроздович, капитан корабля „Белый туман”. Жизнь на корабле непростая, её нельзя сравнить с жизнью на суше. Каждый день я и моя команда сталкиваемся с трудностями. Здесь работают головы, руки и спины, чтобы могли привести корабль в пункт назначения. Море не терпит ошибок, но не всегда оно виновато в смерти экипажа.

Поступило новое поручение: прибыть в порт Восточный, взять на борт судна пассажира, который перевозит важный груз. Мужчина никогда не расставался со своим саквояжем. Места на корабле для нового пассажира не хватало, поэтому я решил поселить его в каюте № 27, которая использовалась в качестве медпункта.

С этого момента начались события, которые будут мучить меня до конца жизни. Пассажир, кроме груза, принёс на корабль неизвестную болезнь. Его кожа стала бурого цвета, появились язвы, начался кашель с кровью. Я немедленно изолировал больного.

Вскоре мои опасения подтвердились: болезнь была заразной. Я видел, как один за другим погибают члены моего экипажа. Я принял сложное для себя решение: изолировать больных (среди них мой верный друг, по совместительству, старпом Куницын) в той самой каюте № 27, чтобы спасти оставшуюся часть команды, и надеяться, что болезнь отступит раньше, чем корабль прибудет в порт.

Погибли 7 членов моей команды, не считая пассажира, которого мы похоронили раньше.

Болезнь сдержать не удалось. Распространялась она быстро, жизнь членов моего экипажа угасала с такой же скоростью. У меня была только одна цель: добраться до суши и спасти оставшихся людей...

Я очнулся в больнице, в городе Петропавловск-Камчатский. Остались в живых только я и юнга Зябкин. 

Смерть моих товарищей легла бременем на мою душу.

„Белый туман” лишился своей команды...

 

Анастасия Лукашевич

Комментариев нет:

Отправить комментарий