понедельник, марта 08, 2021

История любви.

 Вместо предисловия

История Марии убедительна, правдоподобна. Кто знает, возможно, так рождаются великие писатели...Радуюсь, что есть среди моих учеников такие, кому интересно постигать тайны труда рассказчика. 

А.Костюк 

Однажды я была свидетелем необычной истории. А именно истории любви, в которой я сыграла решающую роль.

Есть легенда, что у каждого из нас в этом мире есть вторая половина. Человек, который готов совершить ради тебя подвиги. Он любит тебя таким, какой ты есть. Принимает твои недостатки и всегда поддержит. И мне посчастливилось помочь двум любящим сердцам найти друг друга в этом мире. На моих глазах зародилось такое прекрасное чувство, как любовь. А именно первая любовь...

Это произошло ровно год назад. В феврале. Тогда я начала общение с моей одноклассницей. Она была не такой, как все. Холоднокровна, расчетлива, прямолинейна. Она никогда не врала, всегда приходила на помощь. И считала, что   мои проблемы важнее, чем ее. Но она отрицала какие-либо чувства. Говорила, что не верит в любовь. Называла это "химией", отказываясь от какого-либо общения с противоположным полом. Этот человек был для меня одновременно открытой и закрытой книгой. Иногда я думала, что знаю ее очень хорошо, но каждый раз ее поступок заставлял меня задумываться: тот ли она человек, которого она показывает перед всеми или всего лишь сделанный для этого мира образ.

Идя домой из школы, она спросила, знаю ли я одного мальчика. Я смутилась немного. Заметив мою растерянность, она быстро сменила тему, что было очень свойственно ей. А я опустила эту ситуацию до того времени, пока она не позвала меня пройтись по школе. Ни разу у нее не было такого желания. Но я согласилась. Проходя мимо класса с нашей параллели, я заметила, что она кого-то стала высматривать. Спустя момент ее взгляд стал таким, каким я никогда не видела. Я подошла и увидела за партой мальчика, который сидел, положив одну ногу поверх другой, и угрюмо смотрел в телефон. Я посмеялась над его позой и только хотела сказать подруге, что этот мальчик похож на жабку. Но ее взор был направлен в его сторону. Я никогда не видела такой заинтересованности в ее взгляде.

Минута молчания. Быстро сложив все пазлы, я поняла, что он нравится ей.

 " Хах, как он может ей нравится. Он даже сидит смешно и все время щелкает пальцами",- пробежала у меня такая мысль в голове. Но ее живой взгляд резко изменился. Он стал обреченным. И она тихо сказала: "Пошли в класс".

Опять мы идем домой вместе. Холодный февральский день, но снега почти нет. Мы шли в тишине, пока она резко ее не прервала всего лишь одним вопросом: "Что мне делать?"

Затем произошел короткий диалог и ее признание, признание в чувствах. Она открылась мне с другой стороны. Я не могла и думать, что столь холодный человек может испытывать такие чувства.

Последующие дни мы то и дело, что обсуждали эту ситуацию, строили теории. Я видела ее взгляд... Он был полон надежды, но она всегда говорила, что ничего не выйдет.

Я очень хотела ей помочь, поэтому стала действовать.

Я быстро узнала, кто он и кто его друзья. И мне повезло. Мой друг детства оказался его лучшим другом. Моя подруга ничего не знала о моих планах. И если бы узнала, то сразу бы попросила это прекратить. Я поговорила со своим другом детства. И какое было мое удивление, когда он сказал, что моя подруга тоже заинтересовала того мальчика. «Да! Это судьба! Я помогу им в признании чувств»,- пробежала у меня новая мысль.

На следующий день я решила организовать «случайную» встречу двух влюбленных. Тогда это было так нелепо. Я подложила им бумажки, в которых говорилось: «Надо встретиться после уроков возле лавочки между детским садом и домом рядом со школой. Ты меня сразу узнаешь».

Вот настал этот день. Но было очень странно, что подруга мне ничего не сказала. Я даже обиделась на нее за это. Но не подала виду. Вот уроки закончились. Я сказала ей, что мне надо срочно в центр. И поэтому я не могу с ней пойти. Она ответила, что у нее тоже есть дела.

«Ну да. И почему-то ты мне ничего не говоришь о своих делишках»,- подумала я и  изо всех сил рванула в то место, где должна состояться встреча. Там я спряталась среди кустов.

И вот момент встречи. Мальчик пришел раньше моей подруги и как-то волновался. А через минуту появилась и она. Они подошли друг к другу и … «Стоп. Почему они повернулись в мою сторону и идут сюда?» - возникла у меня мысль. Я запаниковала. А они все подходили ближе и ближе. Я уже придумывала отмазки, как мне объясниться.

«Мы тебя видим, купидон. Выходи», - с улыбкой сказала подруга. Я была готова провалиться сквозь землю от стыда.

« Как вы узнали, что я здесь?»- спросила я.

Тогда мне подруга и рассказала, что сразу меня раскусила. Она хорошо знала мой почерк, потому что часто проверяла мои работы. Тогда она решила понаблюдать за мной. И после школы проследила, направилась ли в центр или нет. Убедившись в своих догадках, она пришла на то место и объяснила ситуацию мальчику. Он был внедоумении, но решил подыграть.

Мне стало очень стыдно. Я извинилась. Но меня успокоили и сказали, что все в порядке.

После этого они стали хорошо общаться. И уже спустя месяц он предложил ей отношения. Я так была рада за нее. Я видела, как для нее это все было впервые. Как она волновалась перед прогулками. Ее смущение, когда она видела его в школе. В эти моменты я была рядом с ней.

 

Бах Мария

Комментариев нет:

Отправить комментарий