воскресенье, октября 27, 2019

Отзывы старшеклассников


Картинки по запросу Джона Грина «Виноваты Ð·Ð²Ñ‘Ð·Ð´Ñ‹Â»Я прочитала книгу Джона Грина «Виноваты звёзды».
На самом деле читать книгу о подростках, больных раком, очень тяжело, в конце книги слёзы было не остановить. Больные и приговорённые судьбой дети с сильным характером борются за место под солнцем, влюбляются и горько расплачиваются за свои ошибки.
Главная героиня, 16-летняя Хейзел Грейс, болеет раком легких. Девочка посещает реабилитационный центр, в котором проводятся групповые занятия с больными подростками. Там Хейзел знакомится с Огастусом, который практически поборол страшную болезнь, воспоминанием о которой останется протез вместо ноги. Молодые, счастливые и отважные бросают судьбе вызов!
Я думаю, что автор хотел показать нам, как бесценно время, что каждую минуту нашей жизни мы  должны жить, а не проводить впустую. Мне кажется, после прочтения этой книги многие из нас изменятся и не захотят быть обычными подростками.
Во мне зажглась некая страсть и желание к изучению чего-то нового. Эта книга научила меня ценить каждое мгновение жизни. Это именно та книга, которая переворачивает наш внутренний мир и нашу точку зрения, учит ценить то, что мы имеем, беречь того, кого любим. Я советую прочитать эту замечательную, добрую и пронзительную историю, чтобы ощутить острую необходимость жить, радоваться, учиться, узнавать, любить, стремиться, работать.
P.S. Захватите пачку бумажных платков.

Казьмина Майя

7 комментариев:

  1. Майя, здравствуйте!
    Алина Ивановна, здравствуйте!
    Завтра с детьми едем на однодневную экскурсию. В сумку уже положила именно эту книгу. Да и выписала я её в интернет-магазине только потому, что были отличные отзывы. Вот и снова отзыв, который сподвигнул меня к тому, что немедленно нужно прочитать.
    Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, здравствуйте!
      Пусть путешествие будет интересным!
      А книга, я думаю, понравится!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Алина Ивановна и Майя! Книгу читала и плакала! Очень жалко детей, больных раком. А Огастус умирает в конце романа. Хотя сначала вроде пошел на поправку.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Алина Ивановна и Майя! Очень эмоциональный и заразительный отзыв! Хочу прочитать эту книгу.

    ОтветитьУдалить
  4. Прочитала книгу. Трогательно. Хотя, если честно, в жизни столько раз сталкивалась с подобными ситуациями. что читать очень тяжело было

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, действительно, трогательно...В этом назначение книги - "трогать" наши души и сердца...

      Удалить