воскресенье, марта 19, 2023

581 грамм радости

 Всероссийский форум классных руководителей – это, оказывается, не просто сообщество, объединяющее кураторов СПО России, классных руководителей, активистов школьного образования. Это то сообщество, которое приносит радость от участия в  конкурсах, олимпиадах, проектах!

Такую радость ощутила  и я, учитель русского языка и литературы ГУО «Гимназия №9 им.Ф.П.Кириченко г.Гродно» (Беларусь),  участвуя  3 марта в олимпиаде, посвящённой 200-летию со дня рождения Константина Дмитриевича Ушинского.

Известно, что педагогическое наследие К.Д. Ушинского – колоссальный ресурс гуманизма и гражданственности, народности в воспитании. Олимпиада, разработанная учителем математики МБОУ "Гимназия №10" города Шахты Алексеем Удотом, включила проверку знаний основных биографических данных и педагогических идей К.Д. Ушинского. Грамотно и интересно составленная олимпиада на знание подробностей биографии основоположника педагогики стала важным событием для многих её участников и для меня в том числе. Совершенно не думая об успехе, я победила!

Эту приятную новость сообщила мне  Сакина Сеидова – спикер форума, педагог (это я узнала из социальных сетей), очаровательная девушка,  для которой близки слова Л.Толстого о том, что «воспитание и образование неразделимы». Действительно, «нельзя воспитывать, не передавая знания».

А 16 марта пришел диплом победителя олимпиады. И эту радость доставила мне не кто иной, как эта же обаятельная учительница Сакина Сеидова.

Посылка с подарками шла дольше всех приятных сообщений, но она всё-таки пришла! 581 грамм радости у меня на столе!




Спасибо ВАМ, добрые люди, организаторы олимпиады, милая, очаровательная Сакина Сеидова!

      Вы волшебники, делающие жизнь светлее, добрее, лучше! Пятнадцатилетнее сотрудничество с коллегами из России позволило мне глубже понять духовное родство наших народов и необходимость жить вместе, учить вместе, строить будущее вместе.

Учитель в наших странах, я уверена в этом,– это  не просто профессия, это образ жизни! Рада сотрудничеству с Вами и благодарна организаторам всевозможных проектов, конкурсов за радость общения и за опыт, которым Вы щедро делитесь со всеми нами, принимающими его как дар!

P.S.19 марта - это лучший день! 

Алина Костюк, учитель, Республика Беларусь

4 комментария:

  1. Алина Ивановна, поздравляю Вас от всей души!
    Вы умница!
    Рада, что Вы присоединились к нашей большой команде классных руководителей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, дорогая Ольга Николаевна! Случайно так вышло)).

      Удалить
  2. Алина Ивановна, примите и мои поздравления!

    ОтветитьУдалить