Главными героями являются учительница Анна Васильевна и ученик Савушкин. Анна Васильевна добрая, справедливая, увлекающаяся и, на мой взгляд, в душе сама еще ребенок. А Савушкин – ученик, который, как и я, постоянно опаздывает на уроки. Но учительница относится к нему с пониманием, прощает его. Меня тоже прощают учителя за опоздание)).
Но так случилось, что очередное опоздание
разозлило учительницу, и она решила поговорить с Савушкиным после уроков. Но
мальчик объяснил, что выходит из дома за
час до уроков и идет напрямик через лес и не понимает, как получается, что опаздывает.
Учительница
решила поговорить с его мамой и попросила проводить ее домой.
«Они шли через волшебный зимний лес. Савушкин показал учительнице следы лося, а она спросила, почему лесной ручей не весь замерз. Мальчик объяснил, что в нем бьют теплые ключи. Тропинка обогнула кусты боярышника, и учительница увидела зимний дуб. Он стоял посреди поляны, величественный и огромный, покрытой не облетевшей листвой в чехольчиках снега. Дуб блестел мириадами крошечных зеркал, и дышалось около него удивительно легко». Савушкин откопал в снегу спящего ежа, потом спящую лягушку, а потом много других постояльцев зимнего дуба – козявок, ящериц, жуков.
Время
пролетело незаметно. Вот теперь учительница поняла, почему мальчик опаздывал в
школу. Во всем виноват зимний дуб, это он "удерживал" мальчика в лесу. Анна Васильевна поняла еще и то, что он вырастет настоящим, хорошим человеком! Ведь не каждый умеет видеть красоту леса!
(5б класс
Каберда Михаил)
Алина Ивановна, Михаил! Спасибо, что познакомили с чудесным рассказом!
ОтветитьУдалить