вторник, марта 02, 2021

Сумка с красками

 Вместо предисловия

История Максима   убедительна, правдоподобна. Кто знает, возможно, так рождаются великие писатели...Радуюсь, что есть среди моих учеников такие, кому интересно постигать тайны труда рассказчика. 

А.Костюк

 Однажды я стал участником необычайных событий, о которых я хочу рассказать. Это случилось в конце октября, когда день постепенно уменьшался, и начинало темнеть уже в семь. Я возвращался домой после концерта, который проходил в центре города. Хоть на часах было только полвосьмого, но уже было довольно темно. Солнечный день передал землю в объятия ночи. Добирался домой я пешком, потому что хотел насладиться приятной атмосферой осеннего вечера, когда стихает дневная суета и к власти приходит сонная тишина.

Пройдя несколько улиц, я оказался рядом с университетом. Путь мой лежал через неосвещённый переулок. Спустя несколько шагов я услышал странный шорох, однако я не придал этому значения и пошёл дальше. Через минуту в нескольких метрах впереди пронёсся, как ветер, какой-то чёрный силуэт. Я остановился, огляделся по сторонам, но ничего не заметил. Сделав ещё несколько шагов, я вновь увидел, как мимо меня пронёсся всё тот же силуэт, а через мгновение я услышал тихий шлепок за моей спиной. Оглянувшись, я увидел большую чёрную сумку, лежащую посреди дороги.

«Сумка!» - удивлённо подумал я, поднял её, открыл и заглянул внутрь. Сумка была до краёв наполнена пустыми баночками из-под краски. «Очень странно», - про себя произнёс я и тут же опять увидел чёрный силуэт, который мелькнул рядом со мной и исчез, словно растворился в темноте позднего вечера. Я не стал рисковать, поставил сумку на место и продолжил свой путь домой. Ещё долго я обдумывал произошедшее. Что же это могло быть? Что это были за силуэты? Откуда появилась сумка посреди дороги? Да и было ли это всё на самом деле?

Следующим утром мне снова нужно было съездить в центр города. Разобравшись со всеми делами, я шёл на автобусную остановку, однако, проходя мимо того самого переулка, я из любопытства решил заглянуть туда. Зайдя за угол, я увидел несколько человек, которые несли в руках холсты, покрытые краской. Присмотревшись, я заметил на плече одного из них ту самую сумку (я ее узнал). Я подошёл к ребятам и спросил о случившемся прошлым вечером. Как оказалось, это были студенты художественного института. Всю ночь они готовили выставку своих картин. В темноте они приняли меня за своего, поэтому без слов кинули мне сумку с опустевшими баночками краски, чтобы я принёс новых. Мы посмеялись над случившимся. Я всё-таки  решил остаться и посмотреть выставку моих новых знакомых.

Вот такой необычайный случай однажды произошёл со мной, о котором я до сих пор вспоминаю с улыбкой.

 

Пых Максим

Комментариев нет:

Отправить комментарий