вторник, марта 02, 2021

Статуи тоже моргают



 Вместо предисловия

История Анны  убедительна, правдоподобна. Кто знает, возможно, так рождаются великие писатели...Радуюсь, что есть среди моих учеников такие, кому интересно постигать тайны труда рассказчика. 

А.Костюк

Однажды я была свидетелем необычайных событий…Это был обычный, самый непримечательный школьный день. После уроков мы с классом должны были идти на экскурсию в музей, но день был дождливый, а мы - сонные. Как только прозвенел звонок с последнего урока, 21 пара ботинок дружно начала шагать по лужам в сторону музея. Казалось, экскурсия тогда интересовала только учительницу, а наши сонные взгляды совсем не волновали экскурсовода. Я и еще несколько моих одноклассников решили отстать от толпы и свернуть в комнату с необычной статуей.

 Глаза закрывались сами собой, и мы решили взбодриться. Была предложена игра «гляделки»: кто первый моргнёт, тот проиграл. Мы собрались в круг и начали обратный отсчёт от трёх до одного. Первые тридцать секунд никто не сдавался, уж слишком сладким казался всем вкус победы.

 Но вмиг, один за другим, одноклассники стали переводить взгляды в сторону гипсовой статуи. Мне стало интересно, я последовала их примеру. Статуя обвела нас взглядом и моргнула первая, признав своё поражение.

У всех застыла кровь в венах,  и напрочь пропало желание спать. Когда наши круглые от испуга глаза пересеклись, мы дружно выбежали из этой комнаты, догнав одноклассников.

По нашему виду экскурсовод поняла, в чём дело. Она уже хотела рассказать нам легенду, связанную с этой статуей, находящейся в комнате, куда не принято водить гостей музея, но … мой сон прервал будильник.

 Я подумала: «Могло же такое присниться!»

Постепенно начала приходить в себя, как вдруг вспомнила, что сегодня наш класс как раз идёт в музей…

Анна Маркевич 

Комментариев нет:

Отправить комментарий