вторник, марта 17, 2020

Отзывы старшеклассников

Картинки по запросу ""Чучело" Владимира Железникова"
Признаюсь честно, эту книгу книгу "Чучело" Владимира Железникова я прочитала, когда мне было лет 13. Прочитала по совету кого-то из моих знакомых. Теперь снова вернулась к ней и перечитала.
Тогда для меня эта книга была как нельзя кстати. У меня складывались не очень хорошие отношения со своими одноклассниками: я пыталась поговорить с ними, боролась… и просто хотела уйти со школы. Но ничего не сработало, а не уходить уговорила мама.
Когда я читала книгу, я чётко видела в Бессольцевой себя. Беззащитную и боязливую. Но в то же время ту, которая готова идти одна против всех. С каждой страницей мне хотелось всё больше попасть в книгу и помочь бедной Ленке, сказать, что она не одна. 
Но, к сожалению, это сделать было невозможно. Приходилось и дальше наблюдать, как ведут себя её одноклассники.

Жестокие подростки были, есть и будут. Они не видят границ, причиняют боль другим и делают это только потому, что им так хочется. Они травят более слабых. Мне кажется, ими движет животный инстинкт, который гласит, что выживает сильнейший. Они думают, что если они будут ставить себя выше всех, то их начнут уважать. Думают, что все должны им подчиняться.

 Они чувствуют поддержку от таких же людей, нет, не людей, дикарей, как они. Видят безразличие старших, которые даже не подозревают, что может твориться. Считают себя королями и королевами всего мира.
 Но они не знают, что их пьедестал очень хрупкий, а с такой высоты будет очень больно падать. И вот когда они будут падать, то такие, как Лена Бессольцева будут медленно, но уверенно подниматься по ступеням. Потому что то, что их не убило, сделало сильнее. И уже их ступени будут крепкие, так как построены на правде и доброте, взаимопонимании и поддержке.
А вот когда дикари поймут, что совершили ошибку, будут пытаться всё исправить. А вот выйдет или нет, вы узнаете сами, если прочтёте эту книгу.
Я хочу пожелать вам сил в процессе чтения. Особенно, если вы сталкивались с такой ситуацией. Жалость, непонимание, презрение, сочувствие, желание помочь и гордость - всё это здесь есть. Будьте готовы к тому, что ваши нервные клетки пострадают. Если не боитесь, то приятного чтения!


Клыжук Ксения

Комментариев нет:

Отправить комментарий