воскресенье, сентября 29, 2019

Отзывы старшеклассников


Недавно я прочитала книгу Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту».
Эта книга заставила меня по-другому взглянуть на наш мир. В ней рассказывается о жизни, в которой книги запрещены законом, а если люди читают книги, то их сажают в тюрьму.
 Сразу начинаешь задуматься о том, правильно ли мы сейчас живём? Ведь сейчас все используем компьютеры и телефоны, и в будущем нас ждёт то, что описано в этой книге. Этим повествованием автор пытается сказать нам, что мы идём в бездну, в которой нет книг. Когда я читала книгу, у меня было такое ощущение, будто Рэй Брэдбери предвидел будущее. Будущее, где все книги просто исчезнут и будут заменены технологиями.
Я рекомендую всем прочитать эту книгу. В неё вложен огромный смысл, над которым стоит задуматься.
Спасибо за рекомендованную книгу!

Марианна Залесская

Комментариев нет:

Отправить комментарий