суббота, октября 01, 2022

"Мышонок Трюфель" Холли Вебб

Во время летних каникул я прочитала книгу "Мышонок Трюфель», которую написала моя любимая писательница Холли Вебб.

Главная героиня книги девочка, которую зовут Алиса, и мышонок, которого Алиса назвала Трюфель, потому что он был коричневого цвета, как шоколадная конфета.

В этой книге рассказывается, как обычный мышонок помог девочке Алисе ни с кем не ругаться и дружить с близкими людьми.

Я бы хотела подружиться с Алисой, потому что она добрая, не жадная и очень милая.
Мне понравилось многие эпизоды, но любимый, где Алиса успокаивает девочку Тилли, которая тяжело переживала развод родителей.

… Алиса злилась на Тилли, но, когда девочке было страшно, и она плакала, Алиса решила рассказать ей свой секрет про мышонка Трюфеля.

Благодаря мышонку Трюфелю Алиса помирилась со своей подружкой и подружилась с дочкой папиной новой женщины.

Эта книга учит тому, что нужно быть доброй не только с теми, кто тебе нравится, но  и с теми, кто тебе не по душе, но дорог для твоих родных.

Конечно, я советую прочитать эту книгу, потому что тот, кто её прочитает, сможет научиться сдерживать злость, проявлять заботу, меньше обижаться и больше дружить.

Отличная книга, которую советую читать и думать…

Семчук Даша,6"в" класс

1 комментарий:

  1. Алина Ивановна, Дашенька, большое спасибо за интересный отзыв. Алина Ивановна, посмотрите мои отзывы о книгах, прочитанных в сентябре (пост от 27 сентября).

    ОтветитьУдалить