понедельник, марта 08, 2021

В деревне

 Вместо предисловия

История Павла убедительна, правдоподобна. Кто знает, возможно, так рождаются великие писатели...Радуюсь, что есть среди моих учеников такие, кому интересно постигать тайны труда рассказчика. 
А.Костюк 

Однажды я был участником необычных событий, которые я запомнил на всю жизнь. Это было весной. Раньше, когда я был ребенком, каждые выходные мы с семьёй ездили в деревню. Каждую пятницу я с замиранием сердца ждал окончания занятий, мои родителя забирали меня
из школы, и мы  на машине ехали в мои любимые Кругляны  навстречу новым приключениям.

И вот мы уже едем по знакомой всем дороге, за окном один за другим сменяются пейзажи: лес, поле, луга. Мы видели пасущихся на лугу коров, важно похаживающих по пастбищу. Ближе к вечеру мы уже были на месте. Разгрузив сумки, каждый начинал заниматься своим делом.

Мой папа -  трудолюбивый человек, практически никогда не сидит без дела, всегда для него находится работа, которую он должен выполнить. И в этот раз у него было занятие: он чинил машину по просьбе своего приятеля.

Мама тоже была занята делом: она работала в огороде, вырывала сорняки и готовила землю к посадке овощей. Я тоже без дела не сидел, играл с нашим псом Джеком, он был стар для игр, но я этого не понимал и заставлял его бегать.

...Наступил вечер, родители уже не работали, а отдыхали на площадке перед домом. Я пытался найти себе интересное занятие. Вдруг я заметил на поле прошлогодние  огромные рулоны соломы. Они стояли друг на друге и складывались в огромные башни, метров десять в высоту.

Я всегда хотел забраться на них и посмотреть на мир с высоты. Спросив у родителей разрешения, я был удивлен их ответу: он был положительный. Никогда еще я не был так счастлив, я бежал по полю с радостью в глазах.

И вот я уже на месте, осторожно поднимаюсь на самый верх башни. Отсюда открывается прекрасный вид на поле и деревню. Прекрасно виден оранжево-розовый закат. Пахнет соломой. Ничто меня не тревожит, и я счастлив!!!

Остриковский Павел

Комментариев нет:

Отправить комментарий