пятница, февраля 28, 2020

Отзывы старшеклассников


Участвуя в читательском марафоне „Отличная книга“, я прочитала роман „Бумажные города“ Джона Грина. Это не первая книга автора, которая попала мне в руки и произвела хорошее впечатление.
Книга рассказывает о жизни подростков, а точнее о Квентине „Кью“ Джейкобсоне и его подруге детства - Марго Рот Шпигельман, в которую он влюблён. Но, увы, они являются полными противоположностями. В один из дней Марго исчезает - и Кью отправляется на её поиски, про что и идёт речь в большей части книги.
Читая книгу, я все больше хотела понять, что значит термин „бумажные города“.
Автор писал: „В бумажных домишках живут бумажные людишки и отапливают их собственным будущим.“

Я думаю, что Джон Грин имел в виду, что „бумажные города“- это города, в которых люди погрязли в рутине своей жизни и ради своего комфорта готовы жертвовать своими мечтами.
Меня поразил эпизод в конце, когда я узнала, что Марго совсем не хотела быть найденной, когда Кью дал отказ на её предложение уехать вместе в Нью-Йорк, ведь он так много отдал сил, чтобы найти Марго. Он наконец понял, что они совершенно разные люди... Грустно, но это правда.
Для меня была очень непривычна концовка книги, так как я привыкла к книгам с хеппи-эндом, но все равно книга мне понравилась.
Спасибо большое за рекомендацию Алисе Татаранович.

Данута Шематович

1 комментарий: