среда, октября 30, 2019

Отзывы старшеклассников

  Если бы все сказки были такие же, как эта «Мятная сказка» А.Полярного, то дети бы их не читали. Если честно, назвать эту книгу сказкой сложно. Это скорее история о жизни. О реальной жизни совершенно обычного на первый взгляд человека. Но в середине истории мы узнаем, что судьба у этого человека далеко не обычная. 
 …В этой книге мало страниц, и она легко читается.  Написана современным языком, который мы привыкли воспринимать на слух…. Это как будто личный дневник человека, который хотел, чтобы его прочитали многие. Ему было что рассказать, поэтому он решил, чтобы о его жизни все узнали. И хоть слов не слишком много, они трогают до глубины души. Я считаю, что автор этого и добивался. Возможно, это история его отца, или друга, или дяди, но точно того, кого хорошо знал автор. Иначе и быть не может.
      История настолько живая, что ты смеёшься и плачешь вместе с героями. Ты пытаешься им как-нибудь помочь в трудной ситуации, поддержать, подставить своё плечо для опоры или жилетку, чтобы они выплакались. И только потом осознаёшь, что они не живут в реальном мире.


Когда моя мама прочитала эту книгу, она сказала, что я сама могу так написать. Я рада, что она так думает, но я с ней не согласна. Для такой книги нужен реальный опыт, который человек наберётся после череды падений. А я слишком молода, чтобы такой иметь.
   Так что если у вас грустное настроение и один свободный вечер, это книга для вас. Она может и не поднимет настроение, но точно затащит в свой мир. Правда, потом будет трудно заснуть, потому что вы будете думать,  почему всё так? Но это стоит того. Я уверена, что после прочтения вы начнёте ценить каждое мгновение своей жизни, каким бы оно ни было…
         
Ксения Клыжук


Комментариев нет:

Отправить комментарий