воскресенье, апреля 30, 2023

"Котёнок Стенли, или настоящий клад".

 Только что  прочитала новую книгу, которая называется "Котёнок Стенли, или настоящий клад".
Эту книгу написала моя любимая писательница Холли Вебб.
Главными героями являются девочка Лили, её пёс Хьюго и один из трёх котят, белый котёнок Стенли.
В этой книге рассказывается о том, как девочка со своей собакой нашла в лесу "клад", который состоял из трёх малюсеньких котят.
Мне очень понравилась Лили, ведь она очень ответственная и целеустремлённая. А ещё очень рассудительная и внимательная. Я бы очень хотела бы быть на неё похожей.
В этой книге мне больше всего понравились два момента. 
Первый, когда Лили и Хьюго находят в старом, выброшенном диване трёх маленьких котят и не проходят мимо, а принимают решение им помочь. 
А второй момент,  когда девочка Лили принимает решение уговорить своих родителей  оставить беленького котёнка, которого она уже назвала Стенли.
Эта книга мне понравилась больше, чем остальные, прочитанные  раньше. 
Здесь девочка помогает сразу трём котятам. Это ведь совсем не просто ухаживать сразу за тремя ещё слепыми котятами, а  потом найти им новые места для жизни.
Книга "Котёнок Стенли, или настоящий клад" меня научила тому, что любой человек может делать добрые дела. 
И даже если кажется, что это дело для человека совсем маленькое, то для трёх слепых котят -  это  цена жизни.
Я очень советую прочитать эту книгу, она никого не оставит равнодушным. И ещё она надолго останется в сердцах всех её прочитавших.
Семчук Дарья

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Алина Ивановна и Даша! У меня дома тоже есть огромный клад - 5 пушистых питомцев. С праздником 1 мая!

    ОтветитьУдалить