вторник, ноября 19, 2019

Отзывы старшеклассников


Картинки по запросу С. Крамер "50 дней до моего самоубийства"Недавно я прочитала книгу С. Крамер "50 дней до моего самоубийства". Книга мне все-таки не очень понравилась. Читать тяжело, много психологически тяжелых моментов. А может, американская действительность немного не понятна мне, жителю другой страны и других обычаев…
Главная героиня - Глория. Она живёт в маленьком американском городке на берегу океана. Её родители собираются развестись. Из-за постоянных ссор и скандалов в доме жизнь девушки становится невыносимой. События каждого дня она записывает в дневник.
Глория необщительна. Её единственная подруга — шикарная блондинка Тезер, самая популярная девушка в школе. Благодаря Тезер, Глорию приглашают на самые элитные вечеринки. Омрачает эту давнюю дружбу то, что Глория влюблена в парня Тезер — Мэтта. В школе Глория отстаёт почти по всем предметам, и классная, мисс Лоренс, грозится навестить родителей девушки.
У девушки много проблем, которые она пытается как-то решать. Её предают лучшая подруга и парень, мать уходит в запой, а  отец начинает жестко контролировать свою дочь. 

Позже Глория знакомится с Робеккой. Девушки подружились. После всего подруги знакомятся с байкерами и уезжают вместе с ними. Так и начинаются их приключения.
А еще дальше…Робекка умирает. Это был самый эмоциональный момент. Мне было жалко героиню, я даже плакала….
Сначала я переживала за нее, потом за  ее друзей, на которых тоже столько всего навалилось!
В конце истории Алекс, парень Глории, вместе с остальными попадает в тюрьму и пишет девушке письмо, чтобы та не убивала себя, а инсценировала свою смерть, и дает ей номер человека, который поможет ей начать новую жизнь. Так девушка и поступает.
Я считаю, что нет плохой книги, и каждая книга хороша по-своему. Но я бы не рекомендовала эту книгу к прочтению. Книга, в которой тупик и из него нет выхода, - это не совсем хорошая книга.

Самоубийство – это не выход!

Лопато Виктория

Комментариев нет:

Отправить комментарий