суббота, октября 19, 2019

Отзывы старшеклассников

Прочитал отзыв моей учительницы русского языка и литературы Костюк Алины Ивановны о прочитанной книге,   и захотелось прочитать книгу Александра Полярного "Мятная сказка". Слово педагога  подействовало, да и отметки по языку и литературе надо исправлять в конце четверти…))
Книга читалась легко, час пролетел незаметно. Картинки, размещенные в книге,  создавали чудную атмосферу – воображение дорисовывало свои картины.
Произведение понравилось мне с первых страниц, и очень захотелось узнать, что произойдёт дальше с Сойером, с его жизнью. Хотелось как-то помочь ему. Но как?
 Книга окутана грустью - в минуты сентиментальности хотелось плакать. А потом я понял, что неудачи  будут преследовать главного героя до конца его дней. Из всех шести глав, я  (как и мой учитель) выделил бы первую...Там и завязка, и кульминация, и ожидание чего-то особенного.


 Автор прекрасно передал атмосферу, в которой живет маленький Сойер, его радость и разочарование, его боль и счастье… 
Это произведение заставляет задуматься о жизни. У меня жизни было несколько ситуаций, из-за которых хотелось "выпилиться", но теперь  я понял, что мои проблемы, по сравнению с проблемами главного героя, - просто пыль.
 Хотя автор советует прочитать и забыть это произведение, я вынес себе очень хороший урок: если тебя преследует полоса неудач – это не повод уйти из этого мира. За полосой неудач следует полоса радости. Жизнь продолжается!
 Мне понравилась книга, я очень советую всем её прочитать и переосмыслить те плохие моменты, которые произошли в вашей жизни. Спасибо всем, кто советовал эту книгу!

!!!“выпилиться” – уйти из жизни, покончить с собой, совершить суицид
(комментарий по просьбе учителя - взрослым все надо объяснять😇)


Калинкин Евгений

Комментариев нет:

Отправить комментарий