среда, апреля 26, 2023

Читаем В.Богомолова вместе!

«Офицером стать я еще успею. А пока война, отдыхать может тот, от кого пользы мало», - так говорит главный герой повести В.Богомолова «Иван». Как важно и сегодня каждому из нас понимать, что будущее зависит только от нас!

Дорогие ребята!
Сегодня мы предлагаем  всем желающим познакомиться  с краткой биографией писателя Богомолова, перечитать повесть «Иван»  и выполнить тест по этому произведению. (Доступ будет открыт   2 мая 2023г.) 
Окончание акции - 7 мая в 16.00
            
Владимир Иосифович Богомолов (Войтинский) родился 3 июля 1924 года в деревне Кирилловка Московской губернии. В 1938 году окончил семь классов школы и пошёл работать, чтобы финансово помогать семье.
В 1941 году отправился добровольцем на фронт, был тяжело ранен.В армии он прослужил вплоть до 1952 года. Сначала был простым рядовым, позже командовал стрелковыми войсками, автоматчиками, был офицером разведывательного полка. За годы службы будущий писатель несколько раз был ранен, контужен, удостоен почетных орденов и медалей.
Уйдя в отставку, Богомолов экстерном окончил школу рабочей молодежи в Москве.
 После он поступил в МГУ на специальность «Русская литература», но уже через год оставил это учебное заведение.
В 1957 году Богомолов опубликовал свою первую повесть «Иван», которая была напечатана в журнале «Знамя». Впоследствии один за другим стали выходить его рассказы: «Первая любовь» (1958), «Сердца моего боль» (1963), «Зося» (1963) и другие.
Несколько раз Богомолов отвергал предложение вступить в Союз писателей. Широкую известность автору принес роман «В августе сорок четвёртого», напечатанный в «Новом мире».
Последние свои годы Богомолов провел в работе над романом «Жизнь моя, иль ты приснилась мне…». Писателю даже удалось отдать в печать первые две главы этого произведения, но завершить свой труд он так и не успел, поскольку 30 декабря 2003, находясь в Москве, скончался от длительного онкологического заболевания. Похоронен писатель на Ваганьковском кладбище в Москве.
Первые участники





1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Алина Ивановна! Я читала повесть "Иван". В этом месяце я читала забытые всеми повести Анатолия Алексина. Приглашаю посмотреть мои посты от 19 и 23 апреля.

    ОтветитьУдалить