понедельник, декабря 26, 2022

Хиджран Заидова "Золотая лебёдушка"

Тема «Читательского марафона»  декабря  - «драгоценности».
Я прочитала сказку "Золотая Лебёдушка".  Автор - Хиджран Заидова .Эта сказка из сборника сказок разных народов мира.
Главными героями этой сказочной истории являются рыбак, его жена и птица лебедь.
Эта сказка о человеческой жадности, о недоверии и обмане.
Из всех героев этой сказки мне больше всего понравился рыбак. Он честный, добрый и справедливый. А вот подружиться я хотела бы с Золотой Лебёдушкой. Я понимаю, что это вымышленный персонаж, но всё же я хотела бы увидеть такое чудо.
Больше всего в этой сказке мне понравился тот момент, когда рыбак пошел ловить рыбу, а в сети попалась лебёдушка. Она пообещала рыбаку, что если он её отпустит, то каждый день будет получать по одному золотому перу. Он пожалел птицу, не стал ее убивать. Жизнь рыбака улучшилась, жить ему стало легче. А вот  жадная жена была всё недовольна и попыталась убить птицу, но, к счастью, пострадала сама.
Хоть это и сказка, но она мне очень понравилась тем, что в ней всё очень просто и понятно написано.
Сказка учит тому, что любопытство и жадность не самые хорошие черты человека. А обман и недоверие могут довести до самых плохих последствий.
Пусть эта сказка и небольшая, но поучительная. Я советую её прочитать всем, кому интересно читать сказки, но особенно тем, кто любопытный и кто не умеет доверять своим родным и близким людям.

Семчук Дарья

Комментариев нет:

Отправить комментарий