вторник, января 11, 2022

«Алиса в стране чудес»

Как-то на Новый год родители подарили мне сказку Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес».
Я всегда мечтала прочитать эту книгу, потому что это очень известная сказка, по которой снято много мультфильмов и фильмов. Но самостоятельное прочтение не сравнится ни с какими сюжетами фильмов. Приключения главной героини настолько захватывающие, что будоражат воображение читателя. Когда я читала эту сказку, невольно представляла себя в роли главной героини. Представляла,  как я, девочка Алиса, падаю в Кроличью нору и попадаю в дом Белого Кролика, общаюсь с Гусеницей на волшебном грибе, нянчусь в ребёнком Герцогини, встречаюсь с Чеширским котом и пью чай с Мартовским Зайцем, Шляпником и мышкой Соней, как играю с Королевой в крокет, где шарами служат живые ежи, а молотками – живые фламинго.

 А чего стоит зрелище - кадриль Омаров под пение Черепахи и заключительный захватывающий сюжет суда о похищенных пирогах!

Мне очень понравилась главная героиня Алиса, её остроумные  высказывания, её смелость и решительность. Я бы хотела быть похожей на неё.

В книге Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес» на каждом повороте сюжета героиню ждут всё новые и новые приключения в её воображаемом мире, поэтому книга захватывает и читателя.

Оторваться от нее невозможно. Попробуйте - сами увидите!

Не удивительно, что она приобрела мировую известность и полюбилась не только детям, но и взрослым.  Я бы рекомендовала всем, кто не читал эту сказку, прочесть её, и так же, как и я, оторваться на время от реальности и унестись в воображаемый мир страны Чудес.

Инесса Богданчук

3 комментария:

  1. Спасибо, дорогие Алина Ивановна и Инесса, за чудесный рассказ о книге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирина Михайловна!
      Я рада, что 5 класс зашевелился))

      Удалить
  2. Инесса и Алина Ивановна, здравствуйте!
    Спасибо за отзыв о чудесной книге!
    Её любят многие дети!
    Как хорошо, Инесса, что книга тебе понравилась и что ты поделилась с нами, участниками марафона, своими чувствами!

    ОтветитьУдалить