понедельник, июля 13, 2020

Тольятти сегодня в Гродно!

Мыслей столько, что не знаю, с чего начать. А начать, вероятно, нужно с того, что нас объединяет,  – с языка, великого и могучего, с того языка, что до Киева доведет…
Меня и моих учащихся он довел до города Тольятти, где мы путешествуем по страницам книг с нашей замечательной учительницей  русского языка и литературы МБУ "Гимназия №77" Ольгой Николаевной Голубевой!
 Это она, великая труженица, подвижница, начинательница великих дел и интересных конкурсов, увлекла и повела за собой!


Я представляю, как повезло учащимся гимназии №77 города Тольятти, если так повезло мне и моим школьникам: благодаря дистанционной работе Ольги Николаевны мы все стали духовно богаче, приобщились к книге, полюбили читать то, что советует Ольга Николаевна и ее читатели. А перечитано ею столько, что мне, опытной и возрастной учительнице, даже стыдно за то, что я не смогла осилить и половины того, что прочитано Ольгой Николаевной!

Читательские марафоны, блоговые конкурсы Ольги Николаевны стимулируют на дейятельность, не позволяют просто сидеть без дела. 
Честно скажу, такой учитель – мне по душе, по моему складу, по моей духовной и душевной организации! Вероятно, поэтому мы и нашли друг друга по интернету, подружились вначале блогами, а теперь уже и по-настоящему!

А сегодня я получила посылку из Тольятти! И снова я благодарна Ольге Николаевне, ещё и потому, что узнала свой город лучше, чем знала до сегодняшнего дня, прошла путь от зоопарка до Озерского шоссе,24 (именно сюда поступила посылка), широко открыв глаза.
  
Это другой город, вернее, его изнанка – за железнодорожным переездом идет другая жизнь! Там что-то ремонтируют, настраивают, варят газом, дымят…
Увидела шум и тишину "другого" города, бесконечные облака, бегущие в никуда...


Открыв посылку, почувствовала огромную радость: эти книги выбирала для меня и моих учеников-победителей марафона сама Ольга Николаевна!
 И какие книги! 
Назову все книги поименно:

- А.С.Пушкин «Борис Годунов»
- О.Уайльд «Преступление лорда Артура Сэвила»
- В.Одоевский «Катя, или История воспитанницы»
- Э.Пашнев «Дневник человека с деревянной саблей»
- В.Козлов «Президент не уходит в отставку»!

К стыду своему, прочитана только одна -  первая!

 Кроме книг, в посылке драгоценнейший лист письма. Теперь редко мы пишем письма, а зря: трогают до глубины души…

«Ваше стремление научить детей русскому языку, рассказать о великой русской литературе восхищает. Ваша работа – это Ваше служение Родине. Беларусь и Россия – два государства, которые объединяет язык и литература. Вы неоднократно доказывали, что мы, русские и белорусы, вместе!..» - обращается ко мне в письме Ольга Николаевна. А я в ответ говорю: «Спасибо, дорогая Ольга Николаевна! Спасибо, что Вы есть! Что мы есть! Что мы знаем свое дело и, надеюсь,  правильно его делаем!»

Тольятти сегодня в Гродно! Как ни странно, но так бывает!

Алина Колбышева, Майя Казьмина, Валерия Мельникова, Маргарита Залесская и я, учитель Костюк А.И., благодарим Вас, дорогая наша Ольга Николаевна!

"ЧИТАТЕЛЬСКОМУ МАРАФОНУ" - СПАСИБО!!!

7 комментариев:

  1. Алина Ивановна, здравствуйте!
    Спасибо Вам за сердечность!
    Читаю и плАчу... Очень эмоционально...
    Благодарна судьбе за наше знакомство!
    Верю, что когда-нибудь встретимся очно.
    Спасибо за Ваше участие и участие Ваших учеников во многих моих затеях. Надеюсь, будет ещё что-нибудь интересное, где наши ученики порадуют нас, а мы друг друга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Ольга Николаевна! И я верю, что встретимся!
      И посидим хорошоооо...))

      Удалить
  2. Как замечательно, что есть в жизни такие душевные моменты, есть близкие по духу люди.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, Алина Ивановна! Ольга Николаевна - замечательный человек, добрая подруга, преданная своей профессии. Она хочет, чтобы мы все читали и постоянно дарит всем нам книги. Чудесные книги вы получили из Тольятти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дорогая Ирина Михайловна! Вот так бывает, что люди становятся близкими через тысячи километров! Замечательные книги! Но главное...ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА - удивительный человек!

      Удалить
  4. Алина Ивановна, здравствуйте! Следила за участием Вас и Ваших детей в "Отличной книге"! Браво!
    Пыталась Вас затянуть и в "Книгу месяца". Приглашаю на подведение итогов проекта "Книга месяца"! Благодарю Вас и Залесскую В. за участие в проекте!http://serdzerasum.blogspot.com/2020/07/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить