воскресенье, октября 30, 2022

Земля прекрасна!

Земля прекрасна!

  Лето – самое удивительное время! И не только потому, что начинаются самые длинные каникулы. Это время, когда весь мир раскрывается перед тобой яркими красками, ароматами цветов и ягод, возможностью остановиться и насладиться этой красотой.
  Для меня же лето связано с долгожданным путешествием. Наша семейная традиция – каждый год мы едем на автомобиле куда-нибудь к теплому морю. Пусть дорога занимает намного дольше, чем на самолете, но сколько красивых мест можно увидеть, проезжая разные страны! В последний раз мы ездили в Хорватию. Этого момента я ждал с особым волнением. Вечером накануне поездки долго не мог уснуть в предвкушении невероятного путешествия. Утром мы отправились в путь ещё засветло. Тогда я впервые увидел, как встаёт солнце. Это просто потрясающе! Небо на горизонте наливается яркими красками: розовыми, оранжевыми, красными. Как только появляются первые лучи, все становится светлым, бирюзовым. Несколько минут… и рассвет!
  Границу мы пересекли довольно быстро, и первая страна, которая нас встречала, была Польша. Сначала мне показалось, что ничего особенного в ней нет, все очень похоже на наши местности: небольшие города, где-то с маленькими домами у дороги, где-то с высотками. Я даже как-то заскучал и уставился в свой телефон. Но тут моя сестра как закричит: «Ух ты, посмотрите, что это?!!» Я поднимаю голову, и передо мной просто сказочная картина!
  Вдоль дороги на огромном жёлтом пшеничном поле сотни разноцветных аэростатов! Многие уже парили в воздухе, то снижаясь, то подымаясь выше. Несколько пролетели прямо над нашей машиной! Оказывается в этот день проходил фестиваль воздухоплавания. Все желающие могли подняться в небо и принять участие в необыкновенном приключении. Жаль, что у нас не было на это времени, но эта яркая картинка надолго осталась у меня в памяти. Мы поехали дальше, заряженные позитивными эмоциями.
Польшу мы пересекли, когда стали спускаться сумерки. Мы остановились немного размяться, пройтись и перекусить уже в Чехии. Пейзаж был совсем другим. Зеленые горы, холмы, бескрайние цветущие поля… В какой-то момент я поворачиваюсь и вижу на вершине скалистой горы зелено-серый древний замок, один в один похожий на замок графа Дракулы из фильма ужасов! У меня даже мурашки побежали. Он одиноко возвышался далеко в горах. Кто же мог там жить? Как вообще туда можно было добраться? В лучах заходящего солнца он приобретал какой-то особенный магнетизм: одновременно притягивал и отпугивал. Проезжая дальше по Чехии, мы увидели ещё не один подобный замок. Оказалось, это часть местной традиционной архитектуры.  
  Поздно ночью мы остановились в маленьком, но очень уютном отеле Австрии. За окнами яркими огнями нас приветствовала сказочная Вена. А утром она удивила невероятным подвесным мостом, который разделял город на две части: с одной стороны находились роскошные старинные дворцы, замки и маленькие непохожие друг на друга домики, а с другой величественные современны стеклянные здания, в которых отражалось солнце, облака, река. Но самоё удивительное было впереди – Альпы! Таких невероятных гор я нигде до этого не видел! Высокие, зеленые, на склонах которых пасутся овцы и коровы, где-нигде расположены небольшие, но очень уютные шале. Это такая красотища, что глаз не оторвать! И вдруг солнечный день сменился темнотой. Мы в тоннеле в середине горы! Несемся по автостраде, над головой мелькают фонари. Это невероятно, дух захватывает! Мы насчитали около десятка тоннелей на нашем пути.
  В нашу долгожданную Хорватию мы прибыли к вечеру. Сколько же там цветов, зелёных кустарников, деревьев! Всё благоухает!
Мы оставили вещи  – и сразу к морю. Теплое, чистое, ласковое, но очень глубокое. Усталость от длительной дороги сразу куда-то исчезла, купались до позднего вечера. А ночью я долго не мог уснуть, переполненный впечатлениями от путешествия.
  «Какой же удивительный мир, сколько в нем красоты и сказочных мест! – думал я. – Впуская всё это в наше сердце, мы сами становимся духовно красивее, веселее, добрее».
Сколько на нашей Земле, однако, красоты!
Примак Артем, 8 класс



 
 

2 комментария:

  1. Поздравляю, Артёма! Прекрасное сочинение!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательное путешествие. Яркие впечатления. Пусть будет мир на земле и как можно больше людей сможет путешествовать.

    ОтветитьУдалить