пятница, апреля 26, 2024

Короленко "Слепой музыкант"

 В этом месяце тема  читательского марафона «Искусство-загадка». Она  близка мне по духу, потому что я сама учусь в музыкальной школе, люблю музыку. Ведь музыка — это особый вид искусства, который выражает эмоции и чувства через звуки и ритмы. Она способна влиять на наше настроение, вызывать эмоции и воспоминания.

 Я выбрала для чтения повесть  «Слепой музыкант» В.Г.Короленко. Книга меня увлекла. Я прочитала её за один вечер.

В начале произведения автор рассказывает историю богатой семьит, в которой родился мальчик Петр. Но это не простой ребенок, он слепой. У Пети нелегкая судьба, но его воспитывают как бойца. Петя любит слушать игру конюха. Свою дудку конюх Иохим сделал сам. Петр каждый вечер ходит на конюшню и учится играть на дудке. Петр одинок, у него нет друзей.

 Затем у  мальчика появляется фортепиано. И на прогулке он знакомится с девочкой Эвелиной, которая становится ему другом и судьбой. Много испытаний ждет слепого музыканта на его жизненном пути...

Читая этот рассказ, я сразу же была поражена глубиной чувств и эмоций, которые передает автор. В.Г. Короленко описывает не только внешние обстоятельства жизни главного героя, но и его внутренний мир, его душевные муки и переживания. Сложность ситуации, в которой оказывается Петр, заставляет задуматься о многих важных вопросах, таких, как справедливость, доброта, любовь к искусству.

Образы персонажей делают этот рассказ живым, что кажется, будто ты сам стоишь на улице, слушая исполнение Пети. История о том, как любовь к музыке может преодолеть самые сложные испытания жизни, заставляет задуматься и вдохновляет на подвиги.

Я искренне восхищаюсь талантом мальчика и рада тому,  что могла прочитать этот замечательный рассказ о сильном человеке.

 «Слепой музыкант» заставляет задуматься о важных вещах и наполняет душу великими чувствами. Я рекомендую всем прочитать это произведение, чтобы ощутить всю глубину и красоту искусства и влияние его на  человеческую душу.

БУХОВКО Злата

1 комментарий: