вторник, октября 01, 2019

Отзывы старшеклассников


Картинки по запросу "МагисТериум. Железное испытание"По совету одноклассников я выбрал для чтения книгу под названием "МагисТериум. Железное испытание". Она была написана Холли Блэк и Кассандрой Клэр.
 Что же я могу сказать про эту книгу? Из достоинств хочу выделить интересный сюжет, ярких героев книги и детальное описание живописнейших мест, где происходит основной сюжет.
Однако имеется один недостаток. Эта книга очень похожа на "Гарри Поттера". Такое же фэнтези про магию для подростков, имеются 3 главных героя - два мальчика и девочка, которым противостоит бывший ученик школы...
Но есть и отличия. Школа Магистериум находится под землей, там не машут волшебными палочками и не кричат заклинания, там используют силу природных стихий. Также представлены сцены с юмором, которого не хватало в "Гарри Поттере".
 Как итог, замечательная книга, которую я советую прочитать всем, кто любит фэнтези. 

Шведов Егор

1 комментарий:

  1. Такие книги я раньше любила. Сейчас совсем у меня другие вкусы. Егор! Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить