Осенние истории написаны юными гимназистами. Они увидели то, что не видно обычному прохожему, потому что дар божий-быть наблюдательным - это особый дар! Успехов вам, мои юные таланты!
Маленький желтый Листик одиноко лежал на
дорожке, по которой я спешила в школу. Наклонилась, взяла его в руки, а он зашуршал, зашептал, а потом, как котенок, свернулся клубочком. Мне
показалось, что это совсем не Листик, а
кто-то живой, настоящий. Спинка оранжевая, ножка коричневая, крапинки-глазки по
всему тельцу. «Какой-то волшебный Листик»,- подумала я и бережно понесла его
в класс, чтобы показать это чудо своим
друзьям.
Пока шел урок пения, Листик лежал на
подоконнике, слушал приятную мелодию. Из раскрытого окошка к нему навстречу
летел Ветерок, щекотал его шершавую грудку. Листочку было весело, он хохотал,
подпрыгивал от удовольствия. Легкое шуршание сливалось с нежной мелодией. Я и
не заметила, как пролетело время …
На урок математики Листик со мной не
пошел, его почему-то не оказалось на
подоконнике.
Я посмотрела через открытое окно – он задорно
вальсировал с ветром, поворачиваясь в танце то левым бочком, то правым. Я не
обиделась: Листику, наверное, нужно выполнять свою, осеннюю работу!
Елизавета Петрова, 8 класс
Осенний друг
У меня на ладони мой новый друг. Я нашла
его в парке. Он теплый, прогретый осенними лучами солнца. У листика гладкий
животик, шершавая гладкая спинка и тоненькая ножка. Прожилки,
словно ручки, тянутся ко мне, и я трогаю их - чувствую тепло и нежность.
Показалось на миг, что это совсем не
листик, а живой человечек, который смотрит своими глазенками в бесконечное
небо. Таких человечков много, у них свои города, села, свои семьи.
Я улыбнулась своему другу, и он улыбнулся
мне в ответ.
Луневич
Карина, 6а класс
Осенняя фантазия
У меня на ладошке притаился листок - хрупкое
березовое тельце. Желтенькое, как маленькое солнышко. По его прожилочкам еще течет
березовый сок. До весны березка доверила мне свое сокровище.
В светлую пору
пробуждения природы я приду к знакомому
деревцу-невесте в свадебном платье – и вложу ей в сухие безжизненные ручки
монетку.
За нее березка приобретет самое важное – новую
жизнь.
Вытекут из прожилочек
остатки сока и перетекут в сухие веточки. Оживут и зазеленеют они воздушной
фатой из новых клейких сердечек-листиков. Снова березка будет радовать нас
шелестом зеленой листвы, а осенью – своим чудесным нарядом. Коваль Люба, 6 б
класс
Осенняя история
Я проходил мимо березы, и листик упал мне на плечо. Я взял его в ладони и стал
рассматривать. Он показался мне золотым парусом, который бывает на больших и
малых фрегатах. Муравьишки, атаковавшие мою находку, напомнили мне маленьких
черненьких морячков.
Я опустил листок на землю, муравьи
дружно схватили его и потащили в лужу, потом дружно забежали на листик и сели,
как в лодку.
Интересно,
доплывут ли они до своего муравейника?
Авхименя
Николай, 6а класс
Осенняя картина
В хмурый, пасмурный день я шел из школы и
увидел удивительную картину. В огромной луже, как в море, плавали покинувшие
свои родные места листья, похожие на корабли.
Там были и огромные пароходы, и роскошные
яхты. Мое внимание привлек ярко-красный,
вспыхнувший, будто от огня, маленький кораблик, которому никто почему-то не помогал.
Я
подобрал его и «потушил» огонь. Обгоревший листик с зелеными пятнышками казался
мне смельчаком, который не боится никаких жизненных преград.
Сенкевич
Евгений, 6а класс
Какие замечательные сказочные истории! Мы получили их в подарок и с удовольствием с ребятами из Центра "ДАР" обсуждали эти чудесные творения! Желаем успехов юным творцам!
ОтветитьУдалитьСпасибо огромное, Людмила Николаевна!
ОтветитьУдалить