среда, октября 07, 2015

У нас гости из России!

     
А у нас сегодня праздник!

            Наши юные российские друзья из Новокузнецка ответили на наши «осенние истории» своими замечательными  шедевриками. Ничего не меняя в послании, я просто скопировала страничку блога Л.Н.Тяжелковой и перенесла к себе…Пусть радости будет больше, пусть большее число читателей испытает осеннюю радость и тихую грусть…Спасибо ребятам центра «Дар» и их учителю!!! Как хорошо, что вы есть!         


Ответный подарок нашим белорусским друзьям

С удовольствием прочли на занятиях
 все сказочные истории, которые прислали
 нам наши белорусские друзья.
 Насладились, обсудили, пофилософствовали…




Наши ребята тоже любят писать про осень,
 и работы их есть и на 
страничке«Наше творчество. Осенние этюды»
и в рубрике «Когда я слышу слово…»
 Да и сказки ребят из Беларуси вновь вдохновили их
 на создание маленьких шедевриков. Вот, например,
 какое стихотворение написала наша Алена Кубарева:

Листопад, листопад -
Листья по ветру летят.
Ветерок их нежно кружит:
Видно, с ними очень дружит.

Ветер унимается -
Листья опускаются.
На земле они лежат,
Сказки добрые шуршат…

В конце стихотворения Алена как раз и говорит о тех сказках,
 которые «нашуршали» листья нашим друзьям из города Гродно. 

Мне тоже очень понравились сказочные истории, и,
 размышляя над ними, мы с ребятами пришли к очень важным,
 поистине философским выводам.


Все, о чем мы говорили с ребятами на занятиях, я попыталась
 выразить в своем стихотворении: 


Осенний лист в моей ладошке
Котенком маленьким свернулся.
Он на ветру продрог немножко -
И вот к теплу вдруг прикоснулся…

Тепло вошло в его прожилки -
И засияли точки-глазки.
Листок осенний оживился,
Как будто гном из детской сказки.

Тепло нужно – всему на свете:
Животным, людям и … листочку.
Уж я-то знаю – мне поверьте:
Жить очень сложно в одиночку…

Еще раз огромное спасибо 
нашим белорусским друзьям за вдохновение!

2 комментария:

  1. Мы с огромным удовольствием наносим вам ответный визит, наши дорогие друзья!
    Пусть наша дружба долго длится, ведь не преграды ей границы! Творческих вам успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Людмила Николаевна!
    Пусть дружат дети, пусть учатся друг у друга!

    ОтветитьУдалить