суббота, сентября 26, 2015

Осенние сказки

   Осенние истории написаны юными гимназистами. Они увидели то, что не видно обычному прохожему, потому что дар божий-быть наблюдательным - это особый дар! Успехов вам, мои юные таланты!

 Осенние сказки
    Маленький желтый Листик одиноко лежал на дорожке, по которой я спешила в школу. Наклонилась, взяла его в руки, а он  зашуршал, зашептал, а потом,  как котенок, свернулся клубочком. Мне показалось, что  это совсем не Листик, а кто-то живой, настоящий. Спинка оранжевая, ножка коричневая, крапинки-глазки по всему тельцу. «Какой-то волшебный Листик»,- подумала я и бережно понесла его в  класс, чтобы показать это чудо своим друзьям.

     Пока шел урок пения, Листик лежал на подоконнике, слушал приятную мелодию. Из раскрытого окошка к нему навстречу летел Ветерок, щекотал его шершавую грудку. Листочку было весело, он хохотал, подпрыгивал от удовольствия. Легкое шуршание сливалось с нежной мелодией. Я и не заметила, как пролетело время …
      На урок математики Листик со мной не пошел, его почему-то  не оказалось на подоконнике.
       Я посмотрела через открытое окно – он задорно вальсировал с ветром, поворачиваясь в танце то левым бочком, то правым. Я не обиделась: Листику, наверное, нужно выполнять свою, осеннюю работу!
Елизавета Петрова, 8 класс



Осенний друг
     У меня на ладони мой новый друг. Я нашла его в парке. Он теплый, прогретый осенними лучами солнца. У листика гладкий животик, шершавая гладкая спинка и тоненькая ножка. Прожилки, словно ручки, тянутся ко мне, и я трогаю их - чувствую тепло и нежность.
     Показалось на миг, что это совсем не листик, а живой человечек, который смотрит своими глазенками в бесконечное небо. Таких человечков много, у них свои города, села, свои семьи.
    Я улыбнулась своему другу, и он улыбнулся мне в ответ.
Луневич Карина, 6а класс

Осенняя фантазия
   У меня на ладошке притаился листок - хрупкое березовое тельце. Желтенькое, как маленькое солнышко. По его прожилочкам еще течет березовый сок. До весны березка доверила мне свое сокровище.
В светлую пору пробуждения природы  я приду к знакомому деревцу-невесте в свадебном платье – и вложу ей в сухие безжизненные ручки монетку.
За  нее березка приобретет самое важное – новую жизнь.
Вытекут из прожилочек остатки сока и перетекут в сухие веточки. Оживут и зазеленеют они воздушной фатой из новых клейких сердечек-листиков. Снова березка будет радовать нас шелестом зеленой листвы, а осенью – своим чудесным нарядом. Коваль Люба, 6 б класс



Осенняя история
      Я проходил мимо березы, и листик  упал мне на плечо. Я взял его в ладони и стал рассматривать. Он показался мне золотым парусом, который бывает на больших и малых фрегатах. Муравьишки, атаковавшие мою находку, напомнили мне маленьких черненьких морячков.
       Я опустил листок на землю, муравьи дружно схватили его и потащили в лужу, потом дружно забежали на листик и сели, как в лодку.     
Интересно, доплывут ли они до своего муравейника? 
Авхименя Николай, 6а класс


Осенняя картина
      В хмурый, пасмурный день я шел из школы и увидел удивительную картину. В огромной луже, как в море, плавали покинувшие свои родные места листья, похожие на корабли.
   Там были и огромные пароходы, и роскошные яхты. Мое внимание привлек  ярко-красный, вспыхнувший, будто от огня, маленький кораблик, которому никто почему-то  не помогал.
      Я подобрал его и «потушил» огонь. Обгоревший листик с зелеными пятнышками казался мне смельчаком, который не боится никаких жизненных преград.
Сенкевич Евгений, 6а класс




2 комментария:

  1. Какие замечательные сказочные истории! Мы получили их в подарок и с удовольствием с ребятами из Центра "ДАР" обсуждали эти чудесные творения! Желаем успехов юным творцам!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное, Людмила Николаевна!

    ОтветитьУдалить