суббота, декабря 11, 2021

Отзыв о прочитанном

Вот и настала волшебная пора года, когда  хочется чего-то сказочного и неповторимого.  Поэтому я и выбрала для чтения  именно такой рассказ, где это всё есть,  — "Школа в Дедморозовке" А.А. Усачёва.
" Далеко на севере, где-то в Архангельской или Вологодской области, есть невидимая деревня Дедморозовка..."

Именно здесь, в этой деревне, проводят большую часть времени Дед Мороз и его внучка Снегурочка. И чтобы не скучать, решил Дед Мороз слепить снеговиков ⛄. 

"Будут мне внуки и помощники, а тебе  — ученики",— сказал дедушка Снегурочке. Снеговики получились что надо — ловкие и энергичные. Дед Мороз был доволен своей работой. Осталось дело за малым— открыть школу и обучить снеговиков.

 Естественно, они ничего не знают и не умеют, так как раньше нигде не учились. Но ведь мы и приходим в школу, чтобы учиться! Оказалось, что это совсем не просто. Снегурочка очень старается, а ученики за три урока выучили лишь одну букву! 

Дедушка Мороз как всегда приходит на помощь внучке и находит выход из этой ситуации. И вот снеговики и снеговички начинают ладить со Снегурочкой.

Но время от времени они попадают в разные, порой очень смешные ситуации. В эти моменты у них появляются гениальные идеи, которые одобряет Дедушка, чего нельзя сказать о его внучке  Снегурочке. Но опытный Дедушка Мороз как всегда оказывается прав! 

Чего только стоит его идея раздавать мороженое, вкус которого начинается с каждой буквы алфавита. И таких моментов очень много в этом рассказе.

Я советую прочитать  рассказ   и весело провести время вместе с героями.
Рассказы Андрея Усачёва, на мой взгляд, очень забавные и  поучительные. Обязательно прочитайте их и посоветуйте своим друзьям!

Макарова Екатерина, 5 В.

4 комментария:

  1. Катя прочитала интересный рассказ, но самое интересное осталось "за кадром" - она о нем не рассказала. Пусть останется интрига! Мне, например, понравилась та часть рассказа, где идет работа по созданию снеговичков...
    "Снегурочку эта новость не обрадовала:
    – Зачем мне ученики?
    – Затем, что в тебе талант учительский пропадает.
    Если дед чего решил, спорить с ним было бесполезно.
    – Хорошо, – вздохнула Снегурочка. – Ты лепи снеговиков. А я буду – снегови́чек".
    ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, история забавная, новогодняя!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие сейчас интересные появились книги для детей!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю книги Усачева "Про Дедморозовку", перечитываю каждый год перед Новым годом и рассказываю о них юным читателям! Есть замечательный мультфильм по этой сказке.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Алина Ивановна и Катя!
    В декабре с Дедморозовкой нас уже познакомила Наталия Викторовна Кузнецова из Тулы. Я, прочитав её отзыв, тут же побежала покупать (заказывать) книгу.
    Вот и Катя пишет про Дедморозовку. Значит я абсолютно правильную покупку сделала.

    ОтветитьУдалить