воскресенье, ноября 14, 2021

Отзыв о прочитанном

 По совету старшей сестры я прочитала рассказ „Призрак старого замка“ автора Мартина Видмарка, и мне очень хотелось бы поделиться с вами впечатлением от прочитанного.
Главной героиня -  девочка Нелли, она ученица Академии Летучей мыши.  Как-то раз она получила посылку от своего профессора Лины - Малины. В посылке был диковинный предмет - детектор привидений. Лина - Малина прислала его Нелли и в письме написала: "Ганнибал попросил отправить тебе своё изобретение, чтобы ты его испытала, ждём от тебя скорого отчёта о работе прибора".
 И случилось так, что семья Нелли собралась ехать на выходные в Ловлундский замок, в котором жил призрак Белой Дамы. Девочка сразу поняла, что это отличная возможность опробовать детектор. Нелли не могла дождаться, когда все обитатели замка уснут, и она наконец-то отправится на поиски призрака. И тут начинается самое интересное...Нелли и её пёс Лондон обошли весь замок, но нигде детектор не сработал, вдруг в коридоре послышались какие-то странные звуки : "У-у-у-у-у-у ! Я Белая дама. Сегодня встречи со мной не миновать. У-у-у-у-у-у !".

Только вот было ли это настоящее привидение или нет, вы узнаете, прочитав рассказ до конца. Не буду раскрывать все секреты Ловлундского замка… Хочу, чтобы у вас была возможность вместе с Нелли стать "охотниками" за привидениями.

 Мне очень понравился этот рассказ, а думаю, что продолжу читать книги серии "Академия Летучей мыши". Я люблю читать фантастические истории, но именно эта показалась мне самой позитивной из всех, которые я читала. Ведь обычно привидения предстают перед нами как отрицательные персонажи. А тут всё наоборот, они сами напуганы и нуждаются в помощи людей. Обязательно прочитайте, вам точно понравится )

 Макарова Екатерина 5 "В"

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Катя и Алина Ивановна!
    И снова говорю спасибо за интересный отзыв! И конечно, за участие в читательском марафоне!
    Поняла: хочешь почувствовать себя охотником за привидениями - читай рассказ М.Видмарка ))

    ОтветитьУдалить