вторник, марта 02, 2021

И такое бывает...

 Вместо предисловия

История Артура   убедительна, правдоподобна. Кто знает, возможно, так рождаются великие писатели...Радуюсь, что есть среди моих учеников такие, кому интересно постигать тайны труда рассказчика. 

А.Костюк

 День начинался как обычно, ничего странного не происходило. Это была среда и, как и в любую другую среду, вставать рано не хотелось. Я смог победить лень внутри себя, встал, пошел завтракать. Отец уже готовил овсяную кашу, которую я ел каждый божий день утром последние лет семь. Быстро поел, почистил зубы, заправил кровать и в 7:30 я уже выходил из дома. Открыл дверь  - везде тьма.

Я направился в школу, и через пять минут был уже там. Мне повезло, так как я жил совсем близко около школы. День проходил плохо: с утра чувствовал сонливость, да и проверочных работ было много в этот день.

Главной проблемой было сочинение на два урока по русскому языку и контроль по истории, к которому мало кто был готов.

Однако в середине дня что-то произошло: все учителя были взбудоражены. Стояли на коридорах, шептались, странно кивали головами. Короче, суетились. Волнение  передалось и нам. Мы написали проверочную работу  по истории, направились в наш кабинет.

Классный руководитель говорил громче обычного и просил быстрее надевать куртки и выходить из школы. Мы ничего не понимали, но без лишних вопросов быстро оделись. Надо, так надо!  Уже через пять минут мы были на улице, как и вся гимназия. Я встретил на стадионе многих  учителей: Леокадию  Францевну, Ирину Викторовну, Елену Анатольевну. По спокойным лицам ничего нельзя было понять. Вероятно, линейка какая-нибудь...

Мы, как и все, кто был рядом, ничего не знали. Постояли так минут десять, а после пошли кто куда. Любопытство, конечно, одолевало. Потом мы сообразили, что это обычное профилактическое мероприятие. Но оказалось, другое…

В тот день нашу гимназию ''минировали''…Но, слава Богу, обошлось без жертв!

 Артур Турлай

Комментариев нет:

Отправить комментарий