четверг, ноября 28, 2019

Отзывы старшеклассникков


Картинки по запросу "Если я останусь" (Форман.Г)Закрыта последняя страница книги "Если я останусь" (Форман.Г).
Прочитала с удовольствием и сегодня  хочу посоветовать эту книгу тем, кто находится в сложной жизненной ситуации, стоит перед сложным выбором. Автор показывает нам, что самый сложный выбор: это выбор между семьёй и любовью всей своей жизни.
Книга повествует нам о девушке, которая попала в аварию и находится в коме. Ей нужно решить, уйти ли вслед за мёртвыми родителями или же остаться с любимым молодым человеком и жить дальше, ведь она еще совсем юная.
Книга действительно может заставить прослезиться, меня же она тронула до глубины души. Она помогла мне понять, что бывают вещи достаточно хуже и страшнее, чем, например, плохая оценка в школе. Автор говорит о том, что нужно ценить то, что имеешь здесь и сейчас, потому что в какой-то момент может стать слишком поздно...

 Девушка часто обращается к воспоминаниям, которые в ее памяти отложились ключевыми моментами, в которые она поняла всю важность семьи и любви к своему молодому человеку. 
Из этого я могу сделать вывод, что автор хочет раскрыть важность главного, как я считаю, в нашей жизни чувства - любви. 
Что же касается героев? Я сразу же полюбила главную героиню, Мию, которая поражала меня своей эмоциональностью и романтизмом.
Моменты, которые она описывала, были настолько трогательными, что сразу появлялась мысль: "Интересно, а случится ли со мной когда-нибудь такая же волшебная любовь?

Литко Валерия

Комментариев нет:

Отправить комментарий