вторник, ноября 26, 2019

Отзывы старшеклассников


В этом месяце я прочитала книгу «50 дней до моего самоубийства». 
На обложке книги над фигурой голубоволосой девочки значится имя Стейс Крамер
Но не тут-то было – таинственного автора на самом деле зовут Анастасия Хохлова, ей 18 лет. Она живет в Красноярском крае.
Псевдоним Стейс Крамер Анастасия выбрала не случайно: Стейс – ее школьное прозвище, Крамер – фамилия любимого персонажа из фильма “Пила”. Все это мне рассказала моя подруга, она и посоветовала мне эту книгу. Я думаю, что стоит перейти уже к самой книге.
Глория - главная героиня этой книги. Она живет в маленьком американском городке на берегу океана.
У Глории не самые лучшие отношения с семьёй. Родители разводятся, мама и девочка часто ругаются. 
В школе проблемы, ее никто не любит и не понимает. Глория решила покончить жизнь самоубийством. Но перед этим она поставила 
себе счётчик 50 дней, чтобы понять, зачем ей жить, найти плюсы и минусы в этой жизни. Все эти дни Глория делала всё, что душа желала: она перекрасила волосы в голубой цвет, поругалась с лучшей подругой, познакомилась с уличными музыкантами, принимала наркотики, убегала от копов, потом…влюбилась. Девочка решила начать новую жизнь, так как понимала, что все это не приведёт ее к хорошему. 
Ночью Глория уходит из дому. Утром родные девушки узнают о её гибели. Они находят в комнате Глории её дневник и даже не догадываются, что её самоубийство — инсценировка….
Так девушка решила стать другим человеком и начать новую жизнь.


Книга полезна тем, кто отчаивается, кто загнан в тупик. Нужно помнить: из тупика всегда есть выход!!! Я за ЖИЗНЬ!

Мельникова Валерия

1 комментарий:

  1. Валерия, спасибо! Интересная книга! Надо жить, несмотря ни на что!

    ОтветитьУдалить