среда, октября 30, 2019

Отзывы старшеклассников


Купить Полярный Александр «Мятная ÑÐºÐ°Ð·ÐºÐ°Â»О книге А.Полярного «Мятная сказка» я услышала год назад. В социальных сетях очень часто натыкалась на фотографии и цитаты из этой книги. Все читатели  буквально ликовали от восторга. Меня очень привлекла обложка, она смотрелась очень уютно, хотя дизайн довольно простой. Безумно захотелось прочитать эту книгу, и, когда мне выпала такая возможность, я тут же воспользовалась ею.
С первых страниц  эта книга «повергла» 
меня в уныние...Трагедия за трагедией…Как так? Несправедливо!!!
Автор знакомит нас с мальчиком Сойером, которого отдали в приют. Его жизнь нелегка, и он быстро понимает, что справедливости в мире нет. 
Александр Полярный написал: "В этой сказке будет несколько мятных капучино, много снега и пара разбитых сердец."
И я полностью с этим согласна.
На самом деле, книга очень поучительная, прочитав её, понимаешь, что большинство наших проблем довольно несущественные, их можно как-то решить, в отличие от проблем Сойера. Его жизнь похожа на зебру. Только почему-то черные полосы очень затягиваются, оставляя светлым совсем ничего.
Моё внимание привлекла одна цитата: "Там, где бывает закат, вскоре наступает рассвет" …
Это натолкнуло меня на мысль, что человеку, несмотря ни на что, нельзя опускать руки. Ценить нужно каждый миг настоящей жизни -  вот какой вывод можно сделать, прочитав эту Сказку.

Анна Брушко

Комментариев нет:

Отправить комментарий