воскресенье, января 09, 2022

Б.Гримм "Крошка Томас"

 За окном январь,а мне выпала честь выбрать тему этого месяца для «Читательского марафона».
 Подумав, мы с Алиной Ивановной решили: пусть январь будет месяцем «полной свободы» выбора! Каникулы все-таки, много праздничных дней...
Когда-то мне по вечерам перед сном папа читал сказки братьев Гримм. Они мне очень нравились. Теперь я читаю сама, и снова захотелось взять в руки знакомую и любимую книгу.
Я выбрала для чтения сказку «Крошка Томас». Прочитала - и  захотелось поделиться своими мыслями со всеми.
Сказка небольшая, но поучительная. В ней говорится о жизни бедного крестьянина, которому не везло в жизни. Он был беден, хлеба даже не было, и детей не было. В доме было грустно. Без детей в доме всегда пусто и грустно.  В этой бедной семье  ребеночек нужен был махонький-махонький, чтобы мало ел.
 И добрая фея исполнила желание несчастного человека. Жена бедного крестьянина родила крошку Томаса.
Мальчик вырос,  стал отважным, умным, сообразительным. 
Хоть он и мал ростом, но отец прислушивается к нему. Родители дорожат Томасом и его мнением. Кроха находит выход из различных сложных ситуаций.
А я делаю вывод, что рост у человека - это не главное. Можно быть маленького роста, но быть храбрым, умным, добрым. Хитрость и смекалка сообразительного человека  способны проучить жуликов и воров. 
Поэтому в трудных ситуациях не нужно унывать, а искать пути для решения и действовать, действовать, действовать! 
Сказка мне очень понравилась. Оказывается, есть похожая британская  сказка "Крошка Том", тоже интересная.

Буховко Злата 5"В"

1 комментарий:

  1. Алина Ивановна, Злата! Здравствуйте! Чудесную тему вы выбрали для января! Ведь этой темы еще у нас не было. Иногда хочется просто прочитать понравившуюся книгу, а не книгу по теме.

    ОтветитьУдалить