понедельник, марта 08, 2021

Тайны чердака

 Вместо предисловия

История Лены убедительна, правдоподобна. Кто знает, возможно, так рождаются великие писатели...Радуюсь, что есть среди моих учеников такие, кому интересно постигать тайны труда рассказчика. 

А.Костюк 

Однажды я была свидетелем необычайного события. Это был обычный летний вечер в деревне. Я со своей сестрой как обычно смотрели телевизор. Мы вели беседу о предстоящем дне. Но неожиданно мы остановились, потому что нас испугал быстрый, но громкий шум, доносящийся откуда-то сверху. Мы определили, что шум исходил с чердака.

Я и сестра с детства искали приключения, поэтому случившееся мы просто так оставить не могли. Выйдя на улицу, мы поставили лестницу, и я начала забираться по ней. К нашему расследованию присоединилась бабушка.

Пока я забиралась по лестнице, стекал по моему лицу холодный пот. Я и сама не понимала: то ли он шёл из-за обеденной жары, то ли он катился из-за моего страха. Медленно открыв дверь чердака, я посмотрела внутрь: вся мебель и прочие вещи стояли на своих местах, где они и были благополучно оставлены.

Только на противоположной стороне виднелся силуэт, похожий на старую фарфоровую куклу. Мне было страшно находиться там, поэтому, быстро спустившись вниз, я рассказала об этом бабушке и сестре.

Бабушка долго утверждала, что никакой куклы на её чердаке и быть не может и что это всё мне показалось. Она говорила о моей неправоте, но и залезть на чердак, чтобы убедиться в наличии куклы, тоже не хотела. Может, боялась высота, а может, знала какую-то тайну…

Спустя несколько дней эта история уже не вспоминалась и, вероятно, уже была забыта. Было ли виновником в этом происшествии моё плохое зрение или всё же что-то по-настоящему мистическое присутствует в темных комнатах? Это так и останется загадкой.

Бабушкин чердак все-таки время от времени привлекает своей тайной.

 Елена Короткая

Комментариев нет:

Отправить комментарий