вторник, марта 02, 2021

Пешеходы

 Вместо предисловия

История Ангелины   убедительна, правдоподобна. Кто знает, возможно, так рождаются великие писатели...Радуюсь, что есть среди моих учеников такие, кому интересно постигать тайны труда рассказчика. 

А.Костюк

 Однажды я была свидетельницей необычайных событий. Вот как это было...В один прекрасный воскресный день, когда солнышко светило как-то особенно, а настроение было беспричинно радостное и приподнятое, я собиралась на прогулку с подругой. Выйдя из подъезда, я увидела удивительную кошачью семейку, можно сказать, разноцветную компанию. Рыжая зеленоглазая кошечка, иссиня-чёрный огромный кот и двое белоснежных котят важно прогуливались по двору.

Первым деловито шёл папа-кот, следом вприпрыжку, не обгоняя друг друга, спешили озорные котята, а замыкала стройный ряд кокетливая мамаша.

И вот вся пушистая компания добралась до проезжей части, но, подойдя к пешеходному переходу,  кот остановился,  а за ним и остальные сбавили ход.

"Отец" семейства посмотрел внимательно налево: машин не было, и он важно двинулся вперёд, а за ним малыши и кошечка. Дойдя до середины дороги, кот снова остановился, ещё раз внимательно посмотрел направо, убедился в отсутствии машин и повёл своих пушистиков дальше.

 Покинув опасную зону, малыши-котята начали резвиться, "родители" ослабили контроль, и дружная семейка продолжила свою прогулку на лужайке.

Я стояла как вкопанная! Вот это да! Животные, а такое понимание, такая дисциплина!  Вот бы и всем людям так! Наверное, стало бы меньше аварий и трагедий.

Я часто вспоминаю эту историю и с удовольствием её рассказываю, чтобы поделиться своим впечатлением и восхищением.

 Ангелина Терешко

Комментариев нет:

Отправить комментарий