понедельник, ноября 30, 2020

Отзывы старшеклассников

Книгу «Пандемониум» Евгения Гаглоева я перечитываю уже не в первый раз. Первая книга цикла мне нравится больше всего. Сначала действия происходят в обычном музее, где наш герой вместе с компанией хулиганов ворует экспонаты, после чего попадает в милицию, откуда его забирает отчим.

Тимофей Зверев – главный герой, уличный хулиган, который крадет вещи на заказ, работая в банде, в которой его прозвали «Ликой». После Тимофея переводят в закрытую академию, которая вновь открывает свои двери для учеников спустя многих лет закрытия.

Больше всего мне понравился Димка Трофимов, лучший друг Тимофея, он всегда был готов помочь своему другу и не оставлял того в беде. По стечению некоторых обстоятельств Димка тоже попадает в академию. В академии «Пандемониум» подростки узнают, что обладают силами, которыми не обладает обычный человек.

 Людей с такими способностями называют Первородными и делят на Темных и Светлых. Тимофей является потомком Огненного волка, тем самым являющимся Темным Первородным, но об этом никто не знает, даже сам герой узнает это ближе к концу книги.

 Конечно, среди Первородных есть своя  иерархия , и существует тайный круг – Королевский Зодиак. Отчим Тимофея – Егор Зверев – Стрелец и является одним из членов Королевского Зодиака, всегда готов прийти на помощь к воспитаннику. Ангелина Зверева – мать Тимофея – самый противоречивый персонаж этой книги. Ангелина уделяет мало времени сыну из-за своей актерской деятельности, а потому не понравилась мне сразу. Даже когда ее сын отправился в академию, она не звонила и не интересовалась его делами.

Очень понравился момент в книге, когда во время метеоритного дождя ученики упали на землю. Это значит, что их сила пробудилась. Описание этого момента меня поразило, несколько раз я перечитывала одно и то же, чтобы вновь ощутить те эмоции: «Метеоритный дождь только начинался, небо полыхало ярким желтым огнем, и обитатели академии «Пандемониум» падали как подкошенные. Тимофей почувствовал, что теряет сознание. Последним, что он увидел, были преподаватели, высыпавшие во двор академии. Они не падали и не теряли сознание…Перерождение отпрысков Первородных, которого все так долго ждали, началось!»

 Конец книги мне безумно понравился, я даже купила последующие несколько частей, которые до сих пор читаю. Эту книгу советую прочитать всем, с первых страниц вы влюбитесь в нее и забудете, как дышать, проваливаясь в прекрасный мир Первородных.

Лопато Виктория

Комментариев нет:

Отправить комментарий