воскресенье, декабря 15, 2019

Отзывы старшеклассников


Картинки по запросу  «Лайковые перчатки» В этом месяце я выбрала для чтения рассказ " Лайковые перчатки", который написал Джером Джером Клапка.
 Его мне посоветовала моя учительница, и я не пожалела о том, что решила прочитать этот маленький рассказ. 

Произведение сразу погрузило меня в атмосферу Лондона двадцатого века. Автор описывает достопримечательности Лондона очень умело, и ты как будто сам гуляешь с главными героями по парку и улицам города. У главных героев нет имен. Они, конечно, есть, но автор их не называет.
Повествование ведется от лица робкого мужчины, который заметил главную героиню в парке на скамейке, и это перевернуло весь его мир. Теперь его ежедневной необходимостью было идти в парк и увидеть её… Она навсегда запомнилась ему такой: " Одухотворенное маленькое лицо, просто одетая, маленькая, похожая на ребенка девушка, и маленькие руки в золотисто-коричневых лайковых перчатках, сложенные на коленях".


Вскоре после того, как мужчина смог заговорить с главной героиней , они начали видеться каждый день вечером в парке и им казалось, что они знают друг друга очень давно. Ему в ней нравилось всё: её милая застенчивость и робость.
 Любил он и её маленькие коричневые ботиночки, простые чулки с кружевной оборочкой и, конечно же, её маленькие старенькие лайковые перчатки. Он представлял её идеальной, сравнивал с "ланью" и сам создал идеальный  образ. Но когда она сняла перчатки, то он онемел от ужаса. А встречи прекратились…Она предстала перед ним не такой, какой он себе представлял. На свидания он больше не приходил, он думал только о том, как содрогалась его душа при виде ужаса на её руках.
 Он бросил её, когда она нуждалась в заботе и любви. Я думаю, что мужчина поступил эгоистично по отношению к даме. Он думал только о том, как больно ему, а не ей. Её образ не раз появится перед ним, но будет уже поздно. Он упустил своё счастье. Рассказ показал мне, как важно думать о чувствах других и не забывать, что каждый нуждается в поддержке.
Всем рекомендую к прочтению! Есть над чем подумать…

Ксения Полонникова



1 комментарий: