понедельник, ноября 25, 2019

«Мир глазами кота Боба»

Для чтения  в рамках Читательского марафона в ноябре я выбрала книгу Джеймса Боуэна «Мир глазами кота Боба» (по совету моей сестры-Марианны Залесской).
Эта книга является второй частью серии из серии «Кот Боб». Но для того чтобы понимать книгу, совсем необязательно читать первую часть (хотя она стОит прочтения).
Джеймс Боуэн был бездомным человеком, живущим на улицах Лондона, зависимым от наркотиков. В конце концов, живя долгое время в нищенских общежитиях, он получил свою собственную квартиру в защищенном жилом блоке в Северном Лондоне. 

Однажды в 2007 году случайная встреча с рыжим котом, которого Джеймс решил назвать Бобом, изменила и перевернула его жизнь. Это очаровательная, прекрасная, согревающая сердце реальная история молодого человека, который играет на гитаре и продаёт журналы в центре Лондона вместе со своим новым компаньоном уличным котом Бобом. Они делят прошлое, наполненное проблемами, но вместе они восстанавливают жизнь друг друга через приключения и некоторые неприятности.
Джеймс рассказывает о своём опыте работы на улицах Лондона и о том, как они с Бобом встречают хороших и не очень хороших людей, веселятся вместе и заботятся друг о друге. Больше всего мне понравилось в этой книге, так это то, что Джеймс не только делится с читателями хорошим в своей жизни, но и пишет о плохих событиях, которые могут произойти с каждым из нас (темное прошлое, физическое и психическое здоровье, проблемы бездомности).
Также Джеймс рассказывает, как именно он писал эту книгу и какие у него были сложности с этим.
Книга заставила меня сначала улыбнуться, потом  вызвала слезы в некоторых моментах и навсегда изменила мой взгляд на бездомных людей.
Я рекомендую прочитать всю серию книг «Кот Боб» всем, кто не безразличен к окружающим людям и животным, и тем, кто верит, что человеку дается шанс как подарок судьбы.

Маргарита Залесская

2 комментария:

  1. Я про животных читать не могу. Жалко их всех бездомных. Очень грустно... Все мои 4 пушистика когда-то были мной найдены тоже на улице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина!
      Да, жалко животных. Но, к сожалению, для некоторых бездомный ассоциируется со словом «грязный». Поэтому такие книги как эта, помогут понять другим людям, что бездомный человек или животное — это те, на кого также стоит обращать внимание и помогать, а не просто проходить мимо.

      Удалить