воскресенье, октября 27, 2019

Отзывы старшеклассников


Картинки по запросу книга «Если я Ð¾ÑÑ‚Ð°Ð½ÑƒÑÑŒÂ»В октябре я читала книгу «Если я останусь», автором которой является Гейл Форман. В ней рассказывается про девочку Мию. Она попала с родителями в автокатастрофу, и пока ее душа решает, остаться ли ей на земле или навсегда уйти в мир иной с самыми близкими ей людьми...
Главная героиня «показывает» нам все свои счастливые воспоминания.
В книге описывается ее обычная жизнь. Мия-музыкант, в будущем хочет стать первоклассной виолончелисткой. Девочка ходит на учебу, отдыхает с друзьями, встречается с парнем по имени Адам. 
Но все планы и надежды рушатся, когда семья попадёт в автокатастрофу. 
Судьба поставила ее перед выбором. Если вы хотите  узнать, что произошло дальше, и какой выбор сделала Мия, то открывайте книгу и начинайте ее читать. Я уверена, что книга понравится, как понравилась она мне.

Валерия Мельникова

2 комментария:

  1. Валерия и Алина Ивановна, здравствуйте!
    Об этой книге не слышала. Читательский марафон открывает новые имена.
    Спасибо большое за отзыв, Валерия! Думаю, книга и мне понравится. Поняла, что заставляет задумываться о многом.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Валерия. Такие странные книги, наверное, уводят в какой-то потусторонний мир?
    Странно читать о том, как откуда то берутся воспоминания умирающего человека.
    Только тот, кто реально побывал в образе главной героини может это рассказать.
    Но я таких случаев не знаю.Спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить