понедельник, сентября 30, 2019

Отзывы старшеклассников


Картинки по запросу романе Энтони Бёрджесс « Заводной Ð°Ð¿ÐµÐ»ÑŒÑÐ¸Ð½Â»О чем вы думаете, когда слышите фразу «заводной апельсин»? Если вы представили фрукт с ключом, который можно повернуть, и фрукт будет танцевать или двигаться по вашему желанию, то вы мыслите в нужном направлении.
А что будет, если на месте апельсина окажется человек?
В романе Энтони Бёрджесс « Заводной апельсин» показана именно такая ситуация. Рассказ ведётся от лица главного героя, то есть заводного апельсина. Он предстаёт перед нами ужасным человеком: дебоширом, наркоманом, насильником, вором. Пугает тот факт, что ему всего пятнадцать, а он уже безжалостный хулиган, сидевший в колонии несколько раз. Он умён, внешне хорошо воспитан и слушает классическую музыку, его самое дорогое и близкое к сердцу.
Когда я выбирала книгу на марафоне «отличная книга», меня привлекло название. До этого я его уже слышала название. Есть фильм «Заводной апельсин», но я не знала, что это экранизация по роману. 
Книга увлекла с самого начала. Запоминающиеся персонажи, яркие действия, я как будто была в эпицентре всех событий, что там происходили. И до сих пор остаюсь под впечатлением.


Не рекомендую эту книгу детям и впечатлительным людям, потому что много «жестоких сцен». Там присутствует много насилия как физического, так и морального.
Читатель как будто сам переживает моменты, чувствует боль и страх. После прочтения каждый сделает для себя выводы.
…Нельзя зазнаваться, слепо доверять людям и впускать незнакомых людей в свой круг. Главная задача этого произведения, как мне кажется, - показать наш мир, что в нем все  далеко от идеала и  какой бездушный он иногда бывает…
Спасибо за "читательский марафон", за возможность читать и рекомендовать...

Шишлюк Дарья

3 комментария:

  1. Алина Ивановна и Дарья! Здравствуйте! Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Дарья.
    Мне понравился твой отзыв.
    Отметила его в числе кандидатов на лучший отзыв.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить