пятница, сентября 27, 2019

Отзывы старшеклассников о книге


Недавно я прочитала книгу Стива Харви « Поступай как женщина, думай как мужчина».
Данная книга привлекла меня своим названием. В отзывах написано разное об этой книге, а еще о том, что она полезна для любого возраста. Произведение относится к психологическому жанру, и читается оно легко. В этой книге можно найти много полезных советов о взаимоотношениях с мальчиками или мужчинами. Например, можно узнать о том, что движет мужчинами, когда они устраивают свою жизнь.
Мужчина (прежде всего) должен понять, кем он является, найти своё занятие/работу и получать столько, сколько всегда хотел для семьи и для самого себя.
И до тех пор, пока парень не найдет свое место в этих трех сферах, он будет слишком занят, чтобы сосредотачиваться на чем-то другом. После прочтения начинаешь понимать мужчин лучше. Но, как я поняла, в книге речь идет о серьезных мужчинах. Другие меня и не интересуют…
Я бы посоветовала эту книгу всем девушкам и женщинам.
Приятного всем прочтения!

Светлана Дедович

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Алина Ивановна и Светлана! Спасибо за интересный отзыв о книге! Я вчера тоже опубликовала пост об отличной книге, которая называется "Оскар и Розовая Дама". Приглашаю в гости!

    ОтветитьУдалить