понедельник, ноября 26, 2018

Человек, который делает мир лучше...


   «Люди были созданы для того, чтобы их любили, а вещи были созданы для того, чтобы ими пользовались. Мир в хаосе потому, что всё наоборот», - такую мудрость я нашла сегодня в «Блокноте для добрых дел», который вместе с другими подарками, проделав огромный путь,  прибыл  из города Тольятти в мой родной Гродно.
  Ольга Николаевна Голубева – тот волшебник, который умеет удивлять, восхищать, радовать и приносить радость среди серого, мрачного дня…
Блоговый конкурс, в котором я участвовала, давно закончился, одни дела сменились другими, память что-то стерла, чтобы я сумела запомнить что-то новое…

А сегодня поняла важное, мудрое: нельзя забыть то, что оставило след в сердце, душе.
Добрые дела рождают добрые люди, которым небезразлично, в каком мире мы живём, о чём думаем, что читаем. 

Ольга Николаевна как раз тот человек, которому до всего есть дело, тот человек, который делает мир лучше…
«Уроки зависти» А.Берсеневой – роман, который мне предстоит прочитать, - это еще один подарок Ольги Николаевны. Скажу честно, я так давно не радовалась книге, как сегодня этой. Почему? Не знаю. Вероятно, потому, что доброе дело моей коллеги нашло отклик в моей душе...
 Магнитик от Ольги Николаевны на моём  холодильнике среди прочих других не только украшение, но ещё и добрая память и о конкурсе, и о блоге, но главное, о добром человеке, замечательном учителе русского языка из города Тольятти, великой труженице – Голубевой О.Н.
Миру теплее, уютнее, когда есть такие люди!
Спасибо, дорогая Ольга Николаевна, за то, что Вы есть!

БЛОГОВЫЙ КОНКУРС  ОЛЬГИ НИКОЛАЕВНЫ

4 комментария:

  1. Алина Ивановна, здравствуйте!
    Вот честно: читаю и плАчу...
    Как трогательно обо мне Вы написали. Вопрос один: стОю ли? Если да, то нужно соответствовать и идти дальше, не снижая планку.
    Знакомство с Вами - подарок судьбы. Вот бывает так: чувствуешь человека на расстоянии. И когда мы встретимся (а это будет точно, я знаю), то будет много точек соприкосновения.
    Спасибо Вам за добрые слова!
    И пусть самое главное в жизни - доброта - объединяет многих людей.
    Обнимаю Вас! Всегда Вам рада...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна!Здравствуйте!
      Не сомневайтесь в себе! Вы удивительный человек!
      Рада Вам всегда!Спасибо огромное за всё!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Алина Ивановна! Ольга Николаевна - душевный, искренний человек. Какие чудесные конкурсы она проводит в своем блоге. Я тоже от нее получила подарок. Читайте мой блог "Волшебный фонарик". А, если любите кошек, то Добро Пожаловать в Блог Кота Васьки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина!
      Согласна с Вами! Ольга Николаевна - широкой души человек.
      Непременно побываю у Вас в гостях!

      Удалить