понедельник, сентября 17, 2018

Лето ушло...


 Лето ушло! Оно непременно вернётся, но как тяжело в это поверить школьнику, который только-только пришёл на учёбу после отдыха и подписывает чистые тетрадки... Чтобы ещё раз вспомнили каникулы, предложила  написать миниатюру на тему «Лето ушло…» Никто не написал, что радуется осени…
Все "ностальгируют" о лете…И это правильно!
                                                                                                                              А.И.

 Вот и лето прошло… Как  прошлое и позапрошлое… Этим летом у меня было много планов, но сделал я мало. Зато повеселился на славу.
   Сентябрь, как убийца, тридцать первого августа уже точил свой нож. А лето, как маленький, глупенький мальчик, сам пошёл на смерть. Вот и пало лето смертью храбрых…
Евгений Пухарев


 Это лето было,  безусловно, самым лучшим.  Нет, я ни капли не преувеличиваю.
Побывав в Варшаве и в Болгарии, я познакомилась с людьми, которые в данный момент очень важны и дороги для меня. Я ценю каждое мгновение, проведённое с ними.
Моё лето было наполнено огромным количеством событий, вспоминая которые, хочется улыбаться. Этим летом я многое поняла и стала смотреть на мир немного иначе.
Но как сказал один хороший человек, «у всего хорошего тоже есть конец». Лето ушло, но у меня остался его маленький кусочек в виде фотографий и тёплых воспоминаний…
Рената Ускова


     Очень печально сознавать то, что лето ушло. Эти лучики солнца, согревающие тебя на протяжении трёх месяцев, больше не греют…. Эта возможность каждый день выходить на пляж и плавать в море закончилась. Всё это... вместе со сном до обеда ты не увидишь в любое другое время года.
 Эх… Лето ушло

Якубцевич Арсений



Лето ушло... Ушло спокойствие и свобода от школьных обязанностей. Пришли «нервы» и заботы об оценках и экзаменах… Снова придётся рано вставать. Эх, лето ушло...
Пых Максим


Ушло лето.  Грустно и печально стало на душе. Опять надо браться за учебу. Ходить в школу. Остаются в памяти только те прекрасные моменты, когда ты вставал, во сколько хотел, гулял, сколько хотел, и наслаждался прекрасным летом, сколько хотела душа...
Елизаров Ярослав


Лето ушло и вернется к нам только через 3 сезона, но я почти не жалела, что каникулы закончились,  потому что получила массу приятных эмоций  за этот отрезок времени.
Мое лето разделилось на несколько частей. Я успела познакомиться с людьми, которые очень сильно на меня повлияли, и я успела к ним привязаться. Успела съездить в санаторий, где каждый день происходило что-то новое, даже в самый обычный денек. Когда солнце скрывалось за тучами, мы все равно находили, чем бы развлечься, и не унывали. Хотя самая сложная часть была - расставание.
Я смогла насладиться беззаботными деньками, нежась на теплом песочке и наслаждаясь морским бризом. Это было 2 недели на курорте в Болгарии. Хоть я умудрилась там заболеть, и пару дней нас расстраивали ужасной погодой, я все равно привезла маленький, но стоящий того багаж воспоминаний.
А самое удивительное и захватывающее из моего лета - это Киев. Я даже не представляла, что бывают такие города, он меня просто поразил. Там даже обычный дом выглядит,  как произведение искусства. Главное - это найти правильный ракурс -  и этот дом заиграет новыми красками. 
Так же и с каникулами, главное - это не упустить шанс, который тебе дарит жизнь. Если это путешествие , то смело в него отправляйся, если знакомство с новыми людьми, то сделай первый шаг,  и,  может быть,  этот человек станет твоим лучшим другом.
На самом деле, эти три  месяца пролетели в мгновение ока, но это было действительно потрясающе…
Савашевич Карина


Сегодня утром проснулась от плача сестры. На вопрос " Что случилось?", она показала на календарь. Первое сентября. Я попыталась перевернуть календарь обратно, но страницы не переворачивались. Лето ушло, унеся с собой самые тёплые воспоминания о себе. Вечерние прогулки, встречи с моим любимым братом, ночные разговоры, всё это осталось на страницах, которые уже нельзя перевернуть.
Лиза Босько


К сожалению, время идёт, а быстрее всего летнее. Для меня лето – это самое лучшее и замечательное время. Этим летом я впервые покаталась на мотоцикле. Это непередаваемые ощущения, несмотря на то что я споткнулась о подножку, когда садилась. С друзьями часто  сидели допоздна и говорили ни о чем. Это были счастливейшие моменты в моей жизни. И момент, когда мой друг кинул мне на голову водяную бомбочку, совсем не обидел меня, а развеселил. Лето ушло, теперь наступило новое время.
Тарасюк Марта


В ожидании каникул, я поставила себе несколько целей на лето: много фотографировать, завести новые знакомства, отдохнуть на год вперёд и запастись энергией солнечных лучей. Хоть время и пронеслось со скоростью "лета", но почти всё задуманное свершилось. 
Первую неделю июня я провела в Варшаве, где много общалась и крепко подружилась с польскими сверстниками. А дальше - незабываемые дни в самом лучшем лагере "Наука". Это «атмосферные» вечера с песнями под гитару, демократичный режим дня, особые традиции и много замечательных друзей-единомышленников. А, пожалуй, самым долгожданным, приятным и беззаботным был отдых на море. Для меня это время романтических закатов, энергии морского прибоя, солнца, тепла, крика чаек…
Лето ушло...но со мной остались новые друзья, золотистый загар, фотографии и зарисовки, ракушки, вкус малины и засушенный букетик ромашек в любимой книге.
И ведь правильно поётся: "Лето - это маленькая жизнь."
Аня Маркевич


Лето ушло...
Лето... Кажется, 92 дня, а на деле, как одно мгновение. Оно запомнится мне дымом костра, малиной, солнечными днями…От одного только слова «лето»  в голове возникает море воспоминаний.
Кстати, о море: его я не посетила этим летом, но и без этого отдых хуже не стал.
Несмотря на то, что летом иногда не хватало любимой школы, хочется верить, что сегодня не 13 сентября, а всего 44 августа, верить, что пора учебников, дневников и тетрадей никогда не наступит.
Жаль, что это только мечты, ведь лето уже ушло...
Лизавета Лутохина



Так хорошо было 3 месяца лето ни о чём не волноваться и просто отдыхать. Ну почему всё прекрасное обязательно заканчивается? Я успела сделать многое: выспаться, погулять с друзьями, посмотреть много сериалов и фильмов, перечитать некоторые книги. Если бы время не бежало так быстро, я бы сделала ещё больше. И всё же, хоть лето и закончилось, оно вернется и вновь будет радовать своим теплом.
Сафонова Анастасия


Лето ушло... Но тепло до сих пор есть. До сих пор можно встречаться и гулять, весело проводить время.
Всё-таки минусы нашлись. Нужно ходить в школу и делать уроки, тратя на это время, которое могло быть свободным. Уже не поешь с грядки  клубнику и землянику, выращенную мамой или бабушкой. Уже не покупаешься в тёплой речке, не половишь руками мальков…
Хоть я и оптимист по жизни, но всё же пессимистические взгляды на жизнь берут верх над всем. Осень, уходи...
Горлукович Максим



Комментариев нет:

Отправить комментарий