пятница, мая 12, 2017

Любимые цветы

Любимый цветок…Такая банальная тема, а так сложно оказалось написать учащимся о том, что радует глаз, что привлекает, очаровывает. И примелькавшиеся цветы становятся чем-то привычным, как и все остальное. Эти выводы сделала на основании того, как трудно подбирались учащимися  слова, сравнения, не хватало образности…
Фрагменты работ решила все-таки опубликовать.


1) Я очень люблю цветы. Любимый цветок – тюльпан, который ассоциируется с весной, теплом. Безумно красивые бутоны, напоминающие бокалы, радуют глаз. Люблю, проснувшись утром, наслаждаться красотой, глядя на яркие цветы в хрустальной вазе.
Екатерина К.

   

2) Все цветы прекрасны по-своему. Любимым цветком можно считать тот, который ты сам вырастил, которому ежедневно дарил свою любовь и заботу. Приятно любоваться плодами своего труда.
Елизавета З.


   
3) У меня нет любимого цветка. Из всего многообразия этих прекрасных растений невозможно выбрать самый красивый, нежный, ароматный. Ромашка или орхидея, роза или тюльпан, кактус или незабудка – все они любимые. Каждый цветок хорош, замечателен, неповторим по-своему.
Екатерина Ко.


    
4) А я люблю неприметный цветок, который называется кактусом…Возможно, я бы не обратила внимания на него, если бы не увидела, как он цветет. Пышные цветные лепестки, окруженные колючками, поражают своей удивительной красотой.
У кактусов бывает много форм, размеров, и они способны выжить там, где жить тяжело…
Юлия Б.  


5) Знали бы вы, сколько цветов у меня на даче! Благодаря маме там – царство растений. Разных форм и размеров, цветов и структур с труднопроизносимыми названиями. Рододендроны, олеандры и что-то тому подобное…
 Но больше всего мне нравятся цветы, знакомые с детства: волшебные чайные розы, тюльпаны, нарциссы, с дурманящим запахом пионы...Этим цветам отведено особое место в нашем саду.
Елизавета Д.
  


6) Каждый цветок, как и человек, по-своему прекрасен. Но ландыши, эти милые цветы, - мои любимые. Скромные белые цветы распускаются в мае. В них нет царской холодности роз и пышности пион, но они очаровательны своей хрупкостью и чистотой. Тонкий аромат ландыша уносит меня далеко-далеко…
Елизавета А.




7) А я люблю сирень. Я узнаю ее среди сотен других цветов. Очаровательный аромат будоражит меня изнутри. Несмотря на свою простоту и неприхотливость, она манит к себе прохожих, которые так и норовят отломать веточку от куста.
Сирень напоминает о тепле, о приятных солнечных буднях…
Камила Т.




8) Мой любимый цветок – подснежник. Он расцветает после суровой, холодной зимы. Снежно-белые бутоны напоминают сказочные снежинки. Весь лес усыпан белым одеялом. Без запаха, но очаровывают своей чистотой и прелестью.
Ольга Г.



9) Любимый цветок – пион. Вначале бутон сжат, закрыт. Кажется, что нужно время, чтобы он набрался сил, чтобы раскрыться и показать миру свою красоту.
А потом происходит чудо. Комната, в которой распускается в вазе цветок пиона, наполняется удивительным ароматом и безграничным теплом.
Юлия П.



10)
                                  Тот, кто любит цветы, тот, естественно, пулям не
                                   нравится…(Е.Евтушенко)
…Пусть на могиле каждого героя, на могиле неизвестного солдата вырастают цветы. Пусть они напоминают нам об ушедшей жизни и о том, как  прекрасна каждая минута нашего бытия.
…Букетик скромных незабудок пусть украсит клочок земли,  обильно политый кровью в военное время…
Дарья М.



11) Любимый цветок не тот, что растет дома в горшке или стоит два-три дня в вазе, а тот, что растет на просторе.
Он набрался сил, пробился сквозь толщу земли, впитал в себя краски весны…
Он видел все: фиолетовые закаты, розовые рассветы, майский снег…
Любимый цветок – великий труженик!

Юлия М.

Комментариев нет:

Отправить комментарий